«ВКонтакте» обновила правила для сообществ соцсети и отказалась от нескольких ограничений — теперь у авторов нет лимита на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую они выпускают самостоятельно. Об этом говорится в сообщении соцсети.
Ожидается, что отмена такого ограничения позволит эффективнее выстраивать политику монетизации сообществ. При этом в ВК обещают, что «алгоритмы будут следить за количеством рекламных постов в ленте и комфортом пользователей в соцсети».
Соцсеть также смягчила ограничения на смену тематики. В ближайшее время в сообществах появится специальный информационный блок, где будут видны дата создания паблика и история смены названий.
Изменения в правилах вступят в силу 23 ноября. Ознакомиться подробнее с новыми правилами сообществ можно по ссылке.
Фото на обложке: «ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 РБК узнал о планах VK запустить конкурирующий с HeadHunter сервис
- 2 «ВКонтакте» добавила возможность оставлять отзывы на бизнес-сообщества
- 3 VK будет делиться разработками и моделями ИИ в формате open source — Forbes
- 4 VK опроверг остановку производства умных колонок «Капсула»
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024