«ВКонтакте» обновила правила для сообществ соцсети и отказалась от нескольких ограничений — теперь у авторов нет лимита на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую они выпускают самостоятельно. Об этом говорится в сообщении соцсети.
Ожидается, что отмена такого ограничения позволит эффективнее выстраивать политику монетизации сообществ. При этом в ВК обещают, что «алгоритмы будут следить за количеством рекламных постов в ленте и комфортом пользователей в соцсети».
Соцсеть также смягчила ограничения на смену тематики. В ближайшее время в сообществах появится специальный информационный блок, где будут видны дата создания паблика и история смены названий.
Изменения в правилах вступят в силу 23 ноября. Ознакомиться подробнее с новыми правилами сообществ можно по ссылке.
Фото на обложке: «ВКонтакте»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 СМИ узнали о возможном уходе Владимира Кириенко из VK после инаугурации Путина
- 2 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 5 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»