В правительстве предложили «воспитывать» поведение на дорогах через «ВКонтакте»

Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин

Первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил использовать рекламные возможности «Яндекса» и Mail.Ru Group для адресного распрстранения информации о правилах дорожного движения. Об этом пишет RNS.

По словам Шувалова, ранее он уже предлагал эти меры «большой тройке» операторов и «Яндексу» с Mail.Ru Group.

«Почему не сделать так, чтобы хотя бы в течение одного года <...> охватить все слои населения и по сегментам каждому доносить определенную информацию: пешеходам – пешеходную, водителям – водительскую. Это возможно сделать, есть для этого технологии, можно сделать недорого», – отметил вице-премьер.

Шувалов добавил, что компании могли бы «поступиться» рекламными доходами и использовать предрекламное время для этой цели.

«Это такой проект, когда нужно чуть-чуть поступиться, может быть, интересами доходов от рекламы и предрекламное очень короткое время посвятить всеобщему воспитанию. Это не социальная реклама, это предрекламный должен быть контент, который будет продвигать знание о том, как нужно себя вести по отношению к другим на дорогах», – пояснил чиновник.

Шувалов также рассказал о семинарах в июле этого года, где чиновникам рассказывали об адресном донесении информации пользователям в Facebook.

«Мы в правительстве, когда проходили в июле совсем недавно обучение, нас собирали на семинары, нам читали, каким образом такая информация адресно доводилась во время выборов Трампа. И сколько это все стоит. Это не так дорого, работали через сети, в том числе, через Facebook.

У нас есть отличная сеть “ВКонтакте”, наши дети уже ходят с какими-то гаджетами – либо это обычный телефонный аппарат, либо какая-то более сложная связь, но для них все это доступно, и надо научиться использовать то, что есть уже сегодня, чтобы доносить до них эту информацию», – заключил Шувалов.

В данный момент государство уже использует соцсети для донесения информации – в частности, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» есть оповещения от МЧС. В августе СМИ также сообщили о планах властей использовать «ВКонтакте» для привлечения избирателей на президентские выборы.

Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase