Первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил использовать рекламные возможности «Яндекса» и Mail.Ru Group для адресного распрстранения информации о правилах дорожного движения. Об этом пишет RNS.
По словам Шувалова, ранее он уже предлагал эти меры «большой тройке» операторов и «Яндексу» с Mail.Ru Group.
«Почему не сделать так, чтобы хотя бы в течение одного года <...> охватить все слои населения и по сегментам каждому доносить определенную информацию: пешеходам – пешеходную, водителям – водительскую. Это возможно сделать, есть для этого технологии, можно сделать недорого», – отметил вице-премьер.
Шувалов добавил, что компании могли бы «поступиться» рекламными доходами и использовать предрекламное время для этой цели.
«Это такой проект, когда нужно чуть-чуть поступиться, может быть, интересами доходов от рекламы и предрекламное очень короткое время посвятить всеобщему воспитанию. Это не социальная реклама, это предрекламный должен быть контент, который будет продвигать знание о том, как нужно себя вести по отношению к другим на дорогах», – пояснил чиновник.
Шувалов также рассказал о семинарах в июле этого года, где чиновникам рассказывали об адресном донесении информации пользователям в Facebook.
«Мы в правительстве, когда проходили в июле совсем недавно обучение, нас собирали на семинары, нам читали, каким образом такая информация адресно доводилась во время выборов Трампа. И сколько это все стоит. Это не так дорого, работали через сети, в том числе, через Facebook.
У нас есть отличная сеть “ВКонтакте”, наши дети уже ходят с какими-то гаджетами – либо это обычный телефонный аппарат, либо какая-то более сложная связь, но для них все это доступно, и надо научиться использовать то, что есть уже сегодня, чтобы доносить до них эту информацию», – заключил Шувалов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 4 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 5 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024