«ВКонтакте» запустила собственное издание «Фокус»
Кроме статей и интервью, в нем будет музыка и мемы
Социальная сеть «ВКонтакте» представила собственное медиа «Фокус». Как сообщили в пресс-службе соцсети, оно «освещает самые обсуждаемые в VK темы, ищет ответы на повседневные вопросы, рассказывает о трендах и знакомит с полезными сервисами».
Материалы «Фокуса» можно найти в разделе «Рекомендации» в мобильном приложении соцсети или в специально созданном сообществе.
Фото: пресс-служба «ВКонтакте»
По словам представителей «ВКонтакте», часть материалов связана с продуктами соцсети. Редакция рассказывает о функциях, приложениях, терминах из рекламного кабинета. Также будут размещаться объявления о стажировках, конкурсах и благотворительных акциях.
«Вокруг так много информации, и не вся она несёт пользу или помогает развлечься. „Фокус“ находит нужное и важное — самые обсуждаемые темы и ответы на злободневные вопросы. Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов», — прокомментировал Влад Леготкин, главный редактор издания.
О планах соцсети запустить «тематические ленты» и свое медиа стало известно на мероприятии VK Content Day.
Фото обложки: пресс-служба «ВКонтакте»
- 1 Кинопоиск объявил о масштабном партнёрстве со стримингами и ТВ: рынок — о новой экосистеме вокруг видеоконтента Кинопоиск обновился и стал партнёром онлайн-кинотеатров и ТВ 14 ноября 2025, 22:30
- 2 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 3 Яндекс утвердил правильное написание «промпт»: пользователи пишут «промт», но сервисы переходят на новый стандарт Яндекс отказывается от «промта» и вводит норму — «промпт» 14 ноября 2025, 19:30
- 4 В России вступил в силу новый порядок оформления сим-карт — не более 20 на человека Введен лимит на количество сим-карт в России 14 ноября 2025, 18:30
