Российская сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» совместно с Boxberry запустила доставку своих товаров в Казахстане, Беларуси, Киргизии, Армении и Таджикистане. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Клиенты могут выбрать из более чем 1255 товаров бренда, это в основном долгосрочная продукция, которая не испортится во время перевозок. В онлайн-каталог входят косметика, витамины и БАДы, бакалея и напитки. При этом заказать продукцию бренда можно по той же цене, по которой она продается в офлайн-магазинах сети. Для клиентов также работает служба поддержки, которая поможет вернуть товар в случае необходимости.
Все заказы собираются в дарксторе в Москве, а Boxberry привозит их клиентам домой или в свои отделения, если клиент заказал самовывоз. Стоимость доставки зависит от расстояний, услугой могут воспользоватья жители 22 тыс. населенных пунктов.
Ранее «ВкусВилл» начал осваивать китайский рынок. Сеть подготовила специальные продуктовые наборы, собранные из 35 позиций. Заказать их можно на площадке китайского маркетплейса, с которым компания заключила партнерство.
Фото на обложке: Arsenie Krasnevsky /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «ВкусВилл» отказался от планов проводить IPO в 2023 году
- 2 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 3 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
- 4 Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает?
- 5 Как вывести цифровой продукт на зарубежные рынки: пять шагов на примере Дубая
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023