Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусвилл» тестирует формат придорожных автокафе «Бодрю»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Ритейлер «Вкусвилл» совместно с сетью автокафе из Владивостока Coffee Machine тестирует проект автокафе «Бордю», выяснил Shopper’s.

«Вкусвилл» тестирует формат придорожных автокафе «Бодрю»

Издание обратило внимание на вакансии обеих компаний на рекрутинговом сайте. Весной и Coffee Machine, и «Вкусвилл» публиковали объявления о поиске сотрудников в Москве и Подмосковье.

Во «Вкусвилле» подтвердили, что «Бодрю» — совместный с партнером Coffee Machine проект. Там пояснили, что задача проекта состоит в создании придорожного кафе «с вовлеченным сервисом и вкусными полезными продуктами по формату to go и drive-thru.

Первое заведение «Бодрю» расположено в поселении Булатниковское на Симферопольском шоссе.

По результатам тестирования компании будут принимать решение о масштабировании проекта.

В прошлом месяце один из проектов «Вкусвилла» запустил сервис по организации корпоративного питания. Это направление компания развивает в Москве, Петербурге, а также Ленобласти и Подмосковье.

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 Ушедшая из РФ Coca-Cola начала повторную регистрацию своих товарных знаков
  4. 4 Бизнес как по маслу. Как петербуржец 4 года зарабатывает на свежеотжатых маслах
  5. 5 Что такое ротация товара в магазине
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти