Новости

«ВкусВилл» открыл первые самостоятельные кафе

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

«ВкусВилл» начал тестировать новый формат своих кафе, теперь это отдельные пространства с широким выбором кулинарных изделий и напитков. В Москве уже открылись первые заведения «ВкусВилл Go», рассказали в пресс-службе сети.

«ВкусВилл» открыл первые самостоятельные кафе

Проект собственных кафе розничная сеть развивает с 2019 года. Сейчас в РФ работают 289 магазинов «ВкусВилл» с отдельной зоной кафе. В этих пространствах клиенты могут выпить кофе, подобрать десерты или разогреть готовый обед.

«ВкусВилл Go» — это принципиально новый формат, отмечают в компании. Заведения не являются частью магазина и располагаются в отдельных помещениях. Кулинария в них продается на развес, а не в виде уже готовых наборов. Меню «ВкусВилл Go» насчитывает 130 позиций, это вторые блюда, напитки, салаты и десерты, ассортимент подбирали с учетом предпочтений клиентов зоны кафе в магазинах сети.

«Теперь мы предлагаем нашим гостям полноценные блюда на завтрак, обед и ужин — с широким выбором и возможностью комбинировать свое меню на любой вкус: рыба на пару со спаржей или паста с курицей и сливочным соусом или котлетки "немясо" с овощным салатом или смузи с L-карнитином перед тренировкой», — рассказала Наталья Крохова, один из лидеров проекта.

Для работы в новом формате в заведение внедрили систему free flow, предполагающую открытую кухню и самообслуживание. Дальнейшее развитие проекта будет зависеть от интереса клиентов.

Ранее «ВкусВилл» объявил о планах развивать направление кофейного вендинга. В Москве и Санкт-Петербурге сеть установила более 80 аппаратов с горячими напитками.

Тренды в корпоративных коммуникациях в 2024 году по версии DION — по ссылке

Фото на обложке: Пресс-служба «ВкусВилл»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  4. 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
  5. 5 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти