Новости

«ВкусВилл» нацелился на развитие кофейного вендинга

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

«ВкусВилл» начал развивать кофейное направление, в дарксторах Москвы и Санкт-Петербурга уже установили более 80 кофейных аппаратов, рассказали в пресс-службе розничной сети.

«ВкусВилл» нацелился на развитие кофейного вендинга

Сеть начала развивать вендинг в 2019 году, за это время в торговых центрах, офисах и учебных заведениях крупных российских городов появились свыше 420 аппаратов с продуктами бренда.

Новые аппараты предлагают ассортимент из 10 видов кофейных напитков. Сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая, пояснили в розничной сети. Ежемесячный оборот одной точки варьируется от 35 до 120 тыс. рублей.

В компании планируют покрыть всю сеть дарксторов, устанавливать аппараты будут рядом с уже имеющимися снековыми вендингами.

В июле «ВкусВилл» подключился к сервису «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД) и начал доставлять продукты к вагонам поездов.

Фото на обложке: Пресс-служба «ВкусВилл»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 8 советов для фастфуд-заведений по выживанию в тяжелое время
  4. 4 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
  5. 5 Что изменилось для общепита с начала маркировки для HoReCa?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти