«ВкусВилл» нацелился на развитие кофейного вендинга
«ВкусВилл» начал развивать кофейное направление, в дарксторах Москвы и Санкт-Петербурга уже установили более 80 кофейных аппаратов, рассказали в пресс-службе розничной сети.
Сеть начала развивать вендинг в 2019 году, за это время в торговых центрах, офисах и учебных заведениях крупных российских городов появились свыше 420 аппаратов с продуктами бренда.
Новые аппараты предлагают ассортимент из 10 видов кофейных напитков. Сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая, пояснили в розничной сети. Ежемесячный оборот одной точки варьируется от 35 до 120 тыс. рублей.
В компании планируют покрыть всю сеть дарксторов, устанавливать аппараты будут рядом с уже имеющимися снековыми вендингами.
В июле «ВкусВилл» подключился к сервису «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД) и начал доставлять продукты к вагонам поездов.
Фото на обложке: Пресс-служба «ВкусВилл»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Сервис подбора шин Shinsale привлек 50 млн рублей от фонда 3 Streams Компания развивает обработку шин с применением искуственного интеллекта 19 марта 13:07
- 2 «Вкусвилл» открыл первый корнер с собственной косметикой Он появился в ТЦ «Мега Химки» 12 марта 11:00
- 3 Покупательница поранилась стеклом во время перекуса овсяными хлопьями из «Вкусвилла» Она направила официальное обращение в Роспотребнадзор 15 февраля 16:47
- 4 «Вкусвилл» снял с продажи зефир после сообщений о найденном внутри металле Роспотребнадзор начал соответствующее расследование 14 февраля 19:45