«ВкусВилл» начал развивать кофейное направление, в дарксторах Москвы и Санкт-Петербурга уже установили более 80 кофейных аппаратов, рассказали в пресс-службе розничной сети.
Сеть начала развивать вендинг в 2019 году, за это время в торговых центрах, офисах и учебных заведениях крупных российских городов появились свыше 420 аппаратов с продуктами бренда.
Новые аппараты предлагают ассортимент из 10 видов кофейных напитков. Сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая, пояснили в розничной сети. Ежемесячный оборот одной точки варьируется от 35 до 120 тыс. рублей.
В компании планируют покрыть всю сеть дарксторов, устанавливать аппараты будут рядом с уже имеющимися снековыми вендингами.
В июле «ВкусВилл» подключился к сервису «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД) и начал доставлять продукты к вагонам поездов.
Фото на обложке: Пресс-служба «ВкусВилл»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
- 3 Руководством «дочки» Danone занимаются бывшие топ-менеджеры компании — Financial Times
- 4 Как производители выбирают вкусы чипсов для разных стран мира
- 5 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023