Новости

«Вкусвилл» заключит одну из крупнейших сделок года по аренде складов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Ритейлер «Вкусвилл» планирует арендовать 104 000 кв. м в логистическом комплексе «PNK парк Вешки». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники. Ожидается, что сделка станет одной из крупнейших на рынке аренды складов в 2019 году.

«Вкусвилл» заключит одну из крупнейших сделок года по аренде складов

Сначала компания планирует арендовать около 80 000 кв. м в этом объекте, затем у нее будет возможность увеличить площади еще на 24 000 кв. м. Сделка совершается по схеме build-to-suit, что означает, что застройщик PNK Group построит объект под нужны «Вкусвилла».

Источники газеты сообщают, что сделка может быть закрыта уже в марте. Представитель «Вкусвилла» отказался от комментариев. Директор PNK Group Юрий Менухов сказал изданию, что «PNK парк Вешки» благодаря удобному расположению – всего в полукилометре от МКАД по Алтуфьевскому шоссе – очень интересен клиентам и сейчас компания ведет переговоры с несколькими претендентами на аренду или покупку индустриального здания там.

Стоимость аренды «PNK парк Вешки» может составлять 5000–5500 рублей за 1 кв. м в год без учета налогов и расходов на обслуживание, оценивают собеседники «Ведомостей». Таким образом, «Вкусвилл» будет ежегодно платить за аренду склада 400–440 млн рублей, а после расширения – 520–572 млн рублей.

«Вкусвилл» второй год подряд наращивает складские площади: в начале прошлого года ритейлер арендовал 52 000 кв. м в «PNK Северное Шереметьево». Сейчас у ритейлера около 720 магазинов, за прошлый год была открыта 321 точка.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Производитель обуви Munz намерен запустить линейки одежды под собственными брендами
  2. 2 Изнанка модной индустрии: 4 барьера, с которыми сталкиваются локальные бренды
  3. 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти