«ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
«ВкусВилл» начал тестировать гипотезу актуальности садовых и дачных товаров для покупателей. Компания запустила направление «Дача, сад и огород», в рамках которого продает различные удобрения, грунты, семена, биопрепараты от болезней и насекомых-вредителей. Об этом RB.RU рассказал представитель «ВкусВилла».
В эксперименте участвуют 189 торговых точек сети: 183 даркстора и 6 классических магазинов, расположенных как в Москве, так и других городах России.
«Мы хотим охватить своей заботой не только садоводов и дачников, но городских жителей, кто любит выращивать зелень и цветы на подоконнике или балконе», — прокомментировала запуск лидер направления «Сад и огород» Татьяна Прощекальникова.
Сейчас во «ВкусВилле» представлено более 250 позиций для сада и города: различные виды удобрений, средства от вредителей, грунт, инструменты и другое. Продукты можно найти в онлайн-каталоге, также в 6 торговых точках установлены отдельные стеллажи с тематической «дачной» выкладкой, где представлено около 150 видов товаров.
В ближайшее время компания планирует расширить ассортимент проекта на уже охваченных дарксторах. С весны 2025 года будет ассортимент будет масштабирован на большее количество розничных магазинов.
Фото: «ВкусВилл»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 3 «Вкусвилл» и сооснователь Lamoda открыли в Дубае магазин Roots И планируют масштабировать проект 24 апреля 15:25
- 4 Как зарабатывать на бесплатной доставке: опыт «ВкусВилла» Чем онлайн привлекает ритейлеров 07 апреля 13:00