Top.Mail.Ru

«Вкусвилл» за два месяца нарастил продажи свежей зелени на 200%

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

«Вкусвилл» установил в магазинах сети гидропонные модули для продления срока хранения, сохранения свежести и товарного вида зелени в горшочках. За два месяца ритейлер нарастил продажи свежей зелени в отдельных торговых точках на 200%, при этом списания сократились в три раза, сообщили RB.RU в компании.

«Вкусвилл» за два месяца нарастил продажи свежей зелени на 200%
  1. Новости

Сейчас специальные модули установлены в 20 магазинах и 3 дарксторах «Вкусвилла», проект находится в стадии масштабирования на всю сеть. В компании не раскрывают финансовые вложения в разработку и установку модулей.

Гидропонный модуль представляет собой установку, по каналам которой происходит циркуляция питательного раствора. В отверстия каналов вставляются горшочки зелени от поставщиков, и корешки имеют доступ к питанию. Система дополнительно оснащена лампами и фильтрами.

Дизайн и габариты установок «Вкусвилл» дорабатывал вместе с партнером, оптимизируя устройства под магазины небольшой площади.

«Зелень на гидропонике растет лучше и дольше сохраняет качество для покупателей. В ассортименте Вкусвилла растет до 9 позиций, в том числе: кинза, петрушка, салат листовой, салат саланова, салат ромэн, шпинат, укроп. Особенно стоит выделить капризный базилик, который в холодильнике чернеет, а в тепле быстрее увядает — гидропоника создает для него оптимальные условия», — сообщили в компании.

Рекомендованный срок хранения в гидропонных модулях составляет 15–20 дней.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Фото: «Вкусвилл»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Материалы по теме