Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусвилл» за два месяца нарастил продажи свежей зелени на 200%

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Вкусвилл» установил в магазинах сети гидропонные модули для продления срока хранения, сохранения свежести и товарного вида зелени в горшочках. За два месяца ритейлер нарастил продажи свежей зелени в отдельных торговых точках на 200%, при этом списания сократились в три раза, сообщили RB.RU в компании.

«Вкусвилл» за два месяца нарастил продажи свежей зелени на 200%
  1. Новости
Автор: Анастасия Марьина

Сейчас специальные модули установлены в 20 магазинах и 3 дарксторах «Вкусвилла», проект находится в стадии масштабирования на всю сеть. В компании не раскрывают финансовые вложения в разработку и установку модулей.

 

Гидропонный модуль представляет собой установку, по каналам которой происходит циркуляция питательного раствора. В отверстия каналов вставляются горшочки зелени от поставщиков, и корешки имеют доступ к питанию. Система дополнительно оснащена лампами и фильтрами.

Дизайн и габариты установок «Вкусвилл» дорабатывал вместе с партнером, оптимизируя устройства под магазины небольшой площади. 

«Зелень на гидропонике растет лучше и дольше сохраняет качество для покупателей. В ассортименте Вкусвилла растет до 9 позиций, в том числе: кинза, петрушка, салат листовой, салат саланова, салат ромэн, шпинат, укроп. Особенно стоит выделить капризный базилик, который в холодильнике чернеет, а в тепле быстрее увядает — гидропоника создает для него оптимальные условия», — сообщили в компании.

Рекомендованный срок хранения в гидропонных модулях составляет 15–20 дней. 

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: «Вкусвилл»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 В корме для кошек Chammy нашли опасный для жизни питомцев свинец
  4. 4 Производитель вафель «Яшкино» и «Кириешек» отстоял право на бренд Oops
  5. 5 «Райффайзен» идет за грибами: банк намерен обанкротить НГК «Кашира» из-за долга
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти