У «Вкусвилла» появился новый формат — грейстор. Он представляет собой гибридный офлайн-магазин, совмещенный с зоной сборки онлайн-заказов. Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.
Новый формат позволит оптимизировать работу сотрудников магазина и курьеров. Покупатели не будут пересекаться с работниками доставки в супермаркетах, а продавцы смогут уделять клиентам больше времени и внимания.
Первый гибридный магазин заработал в городе Коврове Владимирской области. Площадь помещения в такой точке составляет 350 кв. м. Из них 200 кв. м. отведены непосредственно магазину, остальная территория используется как зона сборки и выдачи онлайн-заказов, в том числе товаров раздела «Супермаркет» и продукции сервиса «Сгоряча».
Новый формат рассчитан в том числе и на те регионы, где пока нет дарксторов «Вкусвилла». В Коврове компания также запустила фуд-корнер «Сгоряча». Онлайн-покупателям в зоне доставки грейстора горячая еда доступна в каталоге.
Также в магазине есть отдел «Без упаковки» где можно купить продукты в свою тару. Все товары, представленные на развес, дешевле упакованных на 5–25%.
В 2023 году «Вкусвилл» провел масштабный ребрендинг сервиса «Сгоряча». Компания обновила визуальный стиль и позиционирование.
Фото на обложке: «Вкусвилл»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
- 3 «Азбука вкуса» будет выращивать овощи под собственным брендом
- 4 «Мираторг» вложил 3,8 млрд рублей в новый оптово-распределительный центр
- 5 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023