Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусвилл» запустил гибридный формат с офлайн-магазином и зоной сборки заказов

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

У «Вкусвилла» появился новый формат — грейстор. Он представляет собой гибридный офлайн-магазин, совмещенный с зоной сборки онлайн-заказов. Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.

«Вкусвилл» запустил гибридный формат с офлайн-магазином и зоной сборки заказов
  1. Новости

Новый формат позволит оптимизировать работу сотрудников магазина и курьеров. Покупатели не будут пересекаться с работниками доставки в супермаркетах, а продавцы смогут уделять клиентам больше времени и внимания.

Первый гибридный магазин заработал в городе Коврове Владимирской области. Площадь помещения в такой точке составляет 350 кв. м. Из них 200 кв. м. отведены непосредственно магазину, остальная территория используется как зона сборки и выдачи онлайн-заказов, в том числе товаров раздела «Супермаркет» и продукции сервиса «Сгоряча».

Новый формат рассчитан в том числе и на те регионы, где пока нет дарксторов «Вкусвилла». В Коврове компания также запустила фуд-корнер «Сгоряча». Онлайн-покупателям в зоне доставки грейстора горячая еда доступна в каталоге.

Также в магазине есть отдел «Без упаковки» где можно купить продукты в свою тару. Все товары, представленные на развес, дешевле упакованных на 5–25%.

В 2023 году «Вкусвилл» провел масштабный ребрендинг сервиса «Сгоряча». Компания обновила визуальный стиль и позиционирование.

Фото на обложке: «Вкусвилл»

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти