Новости

«ВкусВилл» и эко-проект TrashBack обменяют выброшенный мусор на деньги

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор выходного дня RB

Илья Голубев

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» и экологический проект TrashBack предлагают россиянам заняться уборкой парков и лесов. Награда — скидки на товары сети (до 100%).

«ВкусВилл» и эко-проект TrashBack обменяют выброшенный мусор на деньги

«ВкусВилл» и TrashBack запустили сервис для обмена фотографий подобранного и выброшенного мусора на скидки в магазинах сети. Об этом RB.ru сообщили представители эко-проекта.

Фотографии обмениваются на эко-коины, с помощью которых можно оплатить до 100% покупки в магазине «ВкусВилл».

Чтобы получить эко-коины, необходимо для начала установить приложение TrashBack.

В нем можно отправить фотографию какого-либо мусора (бутылки, банки или другой упаковки), найденного в лесу или парке, а потом — его же, только в урне.

Кроме того, само приложение обучает нейросеть определять вид мусора на изображении, чтобы позже ускорить процесс переработки отходов.

Как сделать контент для соцсетей с одним смартфоном — по ссылке

Каждая выброшенная упаковка стоит 2,5 эко-коина. У акции нет ограничений, но в месяц можно потратить не более 1000 эко-коинов.

«ВкусВилл» — розничная сеть супермаркетов с собственной одноименной торговой маркой, доставкой и другими сервисами для покупателей. На данный момент у сети более 1,3 тыс. магазинов в 56 регионах России. Недавно стало известно, что «ВкусВилл» собирается выходить на IPO в США.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: TrashBack

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
  2. 2 Осознанное потребление: как оно решит проблемы локального бизнеса?
  3. 3 Как правильно обустроить офис, чтобы повысить эффективность сотрудников
  4. 4 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  5. 5 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта