Сеть супермаркетов «ВкусВилл» и экологический проект TrashBack предлагают россиянам заняться уборкой парков и лесов. Награда — скидки на товары сети (до 100%).
«ВкусВилл» и TrashBack запустили сервис для обмена фотографий подобранного и выброшенного мусора на скидки в магазинах сети. Об этом RB.ru сообщили представители эко-проекта.
Фотографии обмениваются на эко-коины, с помощью которых можно оплатить до 100% покупки в магазине «ВкусВилл».
Чтобы получить эко-коины, необходимо для начала установить приложение TrashBack.
В нем можно отправить фотографию какого-либо мусора (бутылки, банки или другой упаковки), найденного в лесу или парке, а потом — его же, только в урне.
Кроме того, само приложение обучает нейросеть определять вид мусора на изображении, чтобы позже ускорить процесс переработки отходов.
Каждая выброшенная упаковка стоит 2,5 эко-коина. У акции нет ограничений, но в месяц можно потратить не более 1000 эко-коинов.
«ВкусВилл» — розничная сеть супермаркетов с собственной одноименной торговой маркой, доставкой и другими сервисами для покупателей. На данный момент у сети более 1,3 тыс. магазинов в 56 регионах России. Недавно стало известно, что «ВкусВилл» собирается выходить на IPO в США.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: TrashBack
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
- 3 Экологичность — что это такое и как сделать свои первые шаги к экологичному образу жизни
- 4 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
- 5 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024