«ВкусВилл» начал осваивать китайский рынок
Российская сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» начала тест продаж своих товаров в Китае. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Там сообщили, что в конце ноября жителям Китая стали доступны дегустационные наборы, собранные из 35 позиций. Заказать такие наборы можно в маркетплейсе Tmall Global, с которым «ВкусВилл» заключил сотрудничество.Онлайн-магазин открылся под локализованным брендом «微谷食优», который можно перевести как «Вкусное, здоровое здесь и сейчас». Первые покупатели уже получили продукты отечественного бренда.
Продуктовые наборы состоят из хлебцев, фруктовых и овощных чипсов, ореховых смесей, напитков, консервации, отрубей и сладостей. Кроме того, «ВкусВилл» готов предложить натуральное мороженное, которые в Китае производит партнер сети — компания «Айскейк-ЭКО».
«Для выхода на рынок мы выбрали модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в Китае и последняя миля доставки занимает привычные китайскому покупателю 1-3 дня. Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент экспорта за счет упрощенной сертификации», — поясняет специалист по экспорту в Китай Андрей Тужиков.
Для обратной связи с покупателями бренд завел аккаунт в китайской соцсети WeChat. Пользователи могут оставлять отзывы, а также прочитать о правилах здорового питания.
Ранее «ВкусВилл» анонсировал планы по развитию в России кофейного вендинга.
В 2022 году объем товарооборота между Россией и Китаем обновил рекорд, увеличившись на 33%. За первые 10 месяцев он вырос до $153,9 млрд.
Фото на обложке: JulieStar /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 2 «Вкусвилл» и сооснователь Lamoda открыли в Дубае магазин Roots И планируют масштабировать проект 24 апреля 15:25
- 3 Как зарабатывать на бесплатной доставке: опыт «ВкусВилла» Чем онлайн привлекает ритейлеров 07 апреля 13:00
- 4 «Едим дома» Юлии Высоцкой запустит сервис планирования питания по подписке Доставлять продукты планируется через «Вкусвилл» 03 апреля 14:14