«Вкусвилл» впервые раскрыл выручку — она превысила $1 млрд
Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
Раньше «Вкусвилл» не раскрывал финансовые показатели. Компания изменила этому правилу, так как готовится к выходу на биржу: презентация компании выглядит как описание бизнеса для IPO, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. О планах «Вкусвилла» провести IPO сообщалось еще год назад.
Компания раскрыла и другие цифры кроме выручки. EBITDA «Вкусвилла» в 2018 году составила 2,8 млрд рублей, и компания ожидает, что по итогам 2019 года этот показатель достигнет примерно 7 млрд рублей. Рентабельность EBITDA в 2019 году ожидается на уровне 8% против 5,2% в 2018 году.
Цель компании по рентабельности EBITDA — 10%, говорится в презентации. Для сравнения, у X5 Retail Group этот показатель равен 7,4%, у «Магнита» – 6,1%.
«Вкусвилл» впервые выплатил дивиденды, их размер не уточняется. Также компания рассказала, сколько стоит открыть один магазин: $85-90 тысяч. Новая точка выходит на безубыточность в среднем за три-шесть месяцев и через год окупается.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Минпромторг сформулировал условия возвращения западных компаний в Россию Ранее в Минфине заявили, что западные бренды смогут вернуться только на рыночных условиях 23 апреля 16:34
- 2 Иностранные компании удвоили наем российских IT-специалистов В 2024 году в иностранные компании устроились около 5 тыс. российских IT-специалистов 23 апреля 16:20
- 3 В Hyundai Motor назвали регистрацию своих брендов в Роспатенте «обычной практикой» Ранее Hyundai Motor зарегистрировала в Роспатенте восемь своих товарных знаков 23 апреля 15:46
- 4 Спрос на льготную ипотеку в России резко снизился Выдача упала на 44% 22 апреля 16:01