«Вкусвилл» начал продажи вина
До этого магазин продавал только пиво, медовуху и сидр
Сеть магазинов «Вкусвилл» запустила продажу вин в одном из московских магазинов на Большой Спасской улице, 8 стр.1. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. До этого «Вкусвилл» продавал только пиво, медовуху и сидр.
Запуск продаж вина – эксперимент для компании. Если покупатели оценят его, ритейлер «подумает над дальнейшем развитием категории», рассказала управляющая единой концепцией сети «Вкусвилл» Алена Несифорова.
«Вкусвилл» продает пока около 100 торговых наименований «тихих» и игристых вин. К концу мая их число вырастет до 300. Среди торговых марок — испанские Mar de Frades и Castelfino Jaume Serra, российские «Шумринка» и «Сикоры» и другие.
Продажа алкоголя не противоречит концепции магазина здорового питания «Вкусвилла», считает Несифорова: во всем нужно соблюдать баланс, а среди покупателей много ценителей качественных вин.
О планах «Вкусвилла» продавать винную продукцию стало известно в июле 2019 года. Позже это подтвердил основатель ритейлера Андрей Кривенко в интервью Reuters.
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 2025, 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31