Top.Mail.Ru
Новости

Производитель мебели для геймеров VMMGame привлек 45 млн рублей для развития сегмента «доступный премиум»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Инвестиционный фонд 3 STREAMS вложил 45 млн рублей в российского производителя мебели для геймеров VMMGame. Об этом RB.RU сообщил представитель фонда. Другие условия сделки не раскрываются.

Производитель мебели для геймеров VMMGame привлек 45 млн рублей для развития сегмента «доступный премиум»
  1. Новости

VMMGame производит игровые кресла и столы, коврики, рабочие поверхности, а также аксессуары для геймеров. Сейчас в линейке компании 6 моделей кресел с различными вариантами модификаций (более 50-ти вариантов готового кресла) и 7 моделей столов (более 60 вариантов).

Фото: VMMGame

По собственным данным компании, она производит более 10 тыс. единиц продукции ежемесячно.

С помощью инвестиций компания рассчитывает завершить переход в сегмент «доступный премиум» (мебель высокого качества по доступной цене — прим. ред.), доработав ранее выпущенные продукты, и начать разработку новых.

Узнайте по ссылке, во что выгодно инвестировать и какие возможности сейчас предоставляет рынок

Фото: VMMGame

«Рынок товаров для геймеров демонстрировал активный рост последние 5 лет, и мы ожидаем, что эта тенденция продолжится. <…> Бренд занимает лидирующие позиции в категории игровых столов и продолжает наращивать долю в своих рыночных сегментах. Мы видим в VMMGame потенциал стать top-of-mind брендом на рынке игровой мебели России и СНГ», — сообщил RB.RU представитель фонда.

VMMGame создали братья Егор и Алексей Кравцовы. Официально компания начала работать в России под юрлицом ООО «Куб» в 2020 году — тогда же основатели начали разрабатывать собственные модели столов и кресел и перенесли производство мебели из Китая в Россию.

В настоящее время, по словам Алексея Кравцова, 99% всей продукции VMMGame изготавливается на собственном производстве в подмосковном городе Дедовск. Задача компании на ближайшие пять лет — увеличить локализацию в странах СНГ и других территориях. Сейчас бренд представлен в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.

Выручка проекта, по данным системы «Контур.Фокус», по итогам 2023 года составила почти 223 млн рублей, что в 1,5 раза превышает показатель 2022 года. Чистая прибыль достигла 4 млн рублей против 1 млн годом ранее.

Фото на обложке: Freepik

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться