Вован из «Реальных пацанов» запустил стартап
На StartUpСабантуе в Челябинске представила свой проект звезда сериала «Реальные пацаны» Владимир Селиванов (исполняет роль Вована), а также его кофаундер Эльмир Бикбов. Селиванов является сооснователем и лицом проекта TimeOpen. Сервис представляет собой платформу для оповещения аудитории о «горящих» услугах и товарах.
В приложении, доступном на Android и iOS, предложения рассортированы по категориям — автоуслуги, здоровье, красота, спорт, покупки и другие. Стоимость размещения акций неизвестна и, как гласит официальный сайт проекта, запрашивается в отделе продаж.
На сайте также есть раздел «Фотографии с Вованом», который призван наращивать аудиторию. TimeOpen проводит мероприятия на разных площадках, где Вован, он же Селиванов, проводит фотосессии с фанатами, а фотографии затем выкладываются на сайт TimeOpen.
На мероприятиях мы, как правило, проводим организованную и профессиональную фотосессию с Вованом на фоне наших пресволов и приглашаем скачивать фото на нашем сайте, увеличивая этим трафик сайта. Сайт мы переделываем, вначале он носил функцию визитки-презентации, сейчас мы планируем сделать на нем упор на продвижение основной миссии проекта — продажа «горящего» времени в компаниях-партнерах.
StartUpСабантуй проводит уже свою четвертую экспедицию — шествие началось в Саратове и закончится в Набережных Челнах, пройдя через Стамбул, Дубай, Белград и несколько российских городов.
Я врач хирург, кандидат медицинских наук. В 2011 году я открыл небольшой медицинский центр в Челябинске. В то время никому не известный медицинский центр раскручивали с помощью запуска акций через купонные сервисы, прогоняли большое количество пациентов через врачей клиники ничего не зарабатывая, а иногда в убыток, в надежде на то что пациентам понравятся профессионализм наших докторов и наш сервис, но, как сейчас модно говорить, фидбэк был минимальным. На купонных сервисах большинство — халявщики, которые никогда не придут за полную стоимость.
К этому времени мы уже год были знакомы с «Реальными пацанами», а с Вованом сформировались дружеские отношения. Когда я ему рассказал о своей идее, он мне перезвонил спустя несколько дней со словами «...очень крутая идея, братан, давай делать». Так Вова стал лицом проекта, вдохновителем и партнером.
Проект разрабатывали в течение 8 месяцев, Вова принимает в нем активное участие, прилетал много раз на съемки рекламных роликов, а после релиза, несколько раз проводил в Челябинске массовые мероприятия в поддержку проекта.
Мы кардинально поменяли рекламную концепцию, недавно отсняли новые ролики, более подробно объясняющие суть проекта, ближе к осени планируем с новыми силами провести рекламную кампанию и готовиться к масштабированию проекта на Россию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 FoodTech-компания «Вендинг Будущего» привлекла 101,5 млн рублей в обмен на 5% в капитале Компания направит часть средств на покупку конкурентов 30 апреля 12:35
- 2 Стартап True Gamers Антона Василенко привлек $5 млн на масштабирование в Европе и регионах MENA Инвесторы не называются 28 апреля 13:59
- 3 Разочаровавшийся в венчуре Вадим Роговский запустил проект Rebel Capital для скупки IT-компаний Новая компания ставит перед собой цель достичь $100 млн годового дохода 24 апреля 10:54
- 4 ГК «Михайлов и партнеры» объявила о создании венчурного фонда для инвестиций в стартапы ранних стадий Деньги смогут получить проекты из креативной индустрии 23 апреля 17:27