HTC представила бизнес-версию VR-очков
Компания HTC анонсировала гарнитуру Vive Business Edition, предназначенную для компаний, заинтересованных в освоении виртуальной реальности в коммерческих целях.
Комплектация включает в себя, как и в стандартной версии, гарнитуру, два контроллера, две базовые станции и провода. Однако цена этого набора составляет $1200, что на $400 больше стоимости обычного издания ($799 за набор). Разницу в цене разработчики объясняют наличием дополнительных услуг, адаптированных для деловых и коммерческих целей.
Например, будет осуществляться специальная поддержка для BE-клиентов и им будет предложена 12-месячная гарантия. Гарнитура поступит в продажу в этом месяце в США, Канаде, Великобритании, Германии и Франции, а в остальные страны — в ближайшее время.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 HTC открыла предзаказ на VR-шлем Vive Pro и снизила цену обычного Vive Новый шлем стал самой дорогой VR-гарнитурой 19 марта 21:17
- 2 Как в Китае штампуют технологии виртуальной реальности VR «по-китайски» шагает по миру 18 октября 19:48
- 3 HTC Vive запустила альянс венчурных инвесторов в области VR на $10 млрд HTC Vive создала Альянс VR-инвесторов, который располагает суммой на $10 млрд. 01 июля 20:43
- 4 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50