Новости

НИУ ВШЭ объявил конкурс для бизнеса по геймификации онлайн-образования

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

НИУ ВШЭ объявил о старте турнира HSEonline Challenge, в рамках которого участникам предлагается создать решения по геймификации онлайн-курсов университета. Об этом Rusbase сообщил представитель ВШЭ.

НИУ ВШЭ объявил конкурс для бизнеса по геймификации онлайн-образования

Лучшие команды смогут внедрить свои разработки в образовательные онлайн-продукты университета.

Заявки принимаются от компаний, специализирующихся на разработке, дизайне и адаптации игровых форматов, до 18 ноября. Отбор будет проходить в два этапа. Участники могут выбрать одно из трех заданий по геймификации онлайн-образования.

Задания:

  • «Мини-игры для онлайн-курсов». Командам предлагается спроектировать для одного или несколько существующих онлайн-курсов ВШЭ набор обучающих игр по вовлечению студентов в процесс. В финале необходимо будет презентовать описание игровых механик и прототип одной из игр.
  • В рамках второй номинации команды должны будут продумать концепцию и механики геймификации, которые помогут слушателям курсов получать обратную связь об успеваемости. Решение должно учитывать их прогресс на платформе онлайн-обучения. 
  • Создание симулятора для онлайн-курса, соответствующего игровому сценарию «Квест». Команды должны будут представить решения, которые позволят сформировать обучающие ситуации в игровой форме.

Подать заявку можно по ссылке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Пока дроны орошают поля, фермер играет в Farming Simulator»: Сооснователь 5518 Studios об изнанке гейм-индустрии
  2. 2 Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
  3. 3 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
  4. 4 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей
  5. 5 Геймификация в маркетинге: как повысить интерес к бренду и товарам с помощью игр