ВТБ решил продать долю в аналитическом сервисе «Медиалогия»
ВТБ запланировал продать долю в сервисе для мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Об этом «Интерфакс» узнал из финансовой отчетности банка за первый квартал 2019 года.
В документе говорится, что ВТБ рассматривает акции «Медиалогии» в качестве актива для перепродажи. При этом вероятность такой сделки оценивается как высокая.
ВТБ стал владельцем 63% «Медиалогии» в январе 2019 года. Сумму сделки стороны не раскрывали.
Тогда банк заявлял, что рассчитывает на улучшение операционных показателей сервиса в ближайшие три года и увеличение его привлекательности для крупных IT-компаний и медиахолдингов, занимающихся цифровым маркетингом и таргетированной рекламой.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В ВТБ рассказали, на что тратят деньги дети и подростки Активнее всех использовали детскую карту ВТБ подростки из Москвы и Подмосковья 14 апреля 14:28
- 2 Глава ВТБ рассказал об отсутствии признаков возвращения зарубежных финкомпаний По мнению Андрея Костина, это «перспективный вопрос» 11 апреля 18:44
- 3 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 4 ВТБ рассказал о новой схеме мошенников — они перестали запрашивать код из смс Вместо него злоумышленники входят в доверие и используют фишинговые ссылки 04 апреля 15:39