Новости

ВТБ решил продать долю в аналитическом сервисе «Медиалогия»

Банк купил 63% компании в январе этого года

Анна Полякова
Текст:
30 мая 2019, 15:36

ВТБ запланировал продать долю в сервисе для мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Об этом «Интерфакс» узнал из финансовой отчетности банка за первый квартал 2019 года.

В документе говорится, что ВТБ рассматривает акции «Медиалогии» в качестве актива для перепродажи. При этом вероятность такой сделки оценивается как высокая.

ВТБ стал владельцем 63% «Медиалогии» в январе 2019 года. Сумму сделки стороны не раскрывали.

Тогда банк заявлял, что рассчитывает на улучшение операционных показателей сервиса в ближайшие три года и увеличение его привлекательности для крупных IT-компаний и медиахолдингов, занимающихся цифровым маркетингом и таргетированной рекламой.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме