ВТБ купил 63% в аналитическом сервисе «Медиалогия»

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

ВТБ приобрел 63% в системе мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Об этом пишут «Ведомости».

Сумма сделки не раскрывается. Ранее 75% «Медиалогии» владел холдинг IBS Анатолия Карачинского, еще 25% принадлежало второму основателю IBS Сергею Мацоцкому. По итогам сделки Мацоцкий останется совладельцем сервиса, но его доля уменьшится до 21%, также долю в «Медиалогии» получит ее гендиректор Александр Волков.

«Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация средств массовой информации и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ», — отметил зампред ВТБ Юрий Соловьев.

ВТБ рассчитывает, что в ближайшие три года «Медиалогия» улучшит операционные показатели и станет интересной крупным IT-компаниям и медиахолдингам, занимающимся цифровым маркетингом и таргетированной рекламой.

«Медиалогия» основана в 2003 году. Сейчас ее основная деятельность — разработка и обслуживание систем мониторинга и анализа СМИ. По информации компании, она отслеживает 48 500 СМИ и 800 млн источников в социальных медиа, у нее больше 800 клиентов, для которых ежедневно готовится более 3 тысяч отчетов.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Цифровая трансформация: Фокус на IP
23 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase