ВТБ приобрел 63% в системе мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Об этом пишут «Ведомости».
Сумма сделки не раскрывается. Ранее 75% «Медиалогии» владел холдинг IBS Анатолия Карачинского, еще 25% принадлежало второму основателю IBS Сергею Мацоцкому. По итогам сделки Мацоцкий останется совладельцем сервиса, но его доля уменьшится до 21%, также долю в «Медиалогии» получит ее гендиректор Александр Волков.
«Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация средств массовой информации и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ», — отметил зампред ВТБ Юрий Соловьев.
ВТБ рассчитывает, что в ближайшие три года «Медиалогия» улучшит операционные показатели и станет интересной крупным IT-компаниям и медиахолдингам, занимающимся цифровым маркетингом и таргетированной рекламой.
«Медиалогия» основана в 2003 году. Сейчас ее основная деятельность — разработка и обслуживание систем мониторинга и анализа СМИ. По информации компании, она отслеживает 48 500 СМИ и 800 млн источников в социальных медиа, у нее больше 800 клиентов, для которых ежедневно готовится более 3 тысяч отчетов.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
- 2 Михаил Фридман и его партнеры продали доли в инвестиционной «А1» за 100 тыс. рублей
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024