ВТБ запланировал продать долю в сервисе для мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Об этом «Интерфакс» узнал из финансовой отчетности банка за первый квартал 2019 года.
В документе говорится, что ВТБ рассматривает акции «Медиалогии» в качестве актива для перепродажи. При этом вероятность такой сделки оценивается как высокая.
ВТБ стал владельцем 63% «Медиалогии» в январе 2019 года. Сумму сделки стороны не раскрывали.
Тогда банк заявлял, что рассчитывает на улучшение операционных показателей сервиса в ближайшие три года и увеличение его привлекательности для крупных IT-компаний и медиахолдингов, занимающихся цифровым маркетингом и таргетированной рекламой.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024