Новости

ВТБ решил продать долю в аналитическом сервисе «Медиалогия»

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

ВТБ запланировал продать долю в сервисе для мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Об этом «Интерфакс» узнал из финансовой отчетности банка за первый квартал 2019 года.

ВТБ решил продать долю в аналитическом сервисе «Медиалогия»

В документе говорится, что ВТБ рассматривает акции «Медиалогии» в качестве актива для перепродажи. При этом вероятность такой сделки оценивается как высокая.

ВТБ стал владельцем 63% «Медиалогии» в январе 2019 года. Сумму сделки стороны не раскрывали.

Тогда банк заявлял, что рассчитывает на улучшение операционных показателей сервиса в ближайшие три года и увеличение его привлекательности для крупных IT-компаний и медиахолдингов, занимающихся цифровым маркетингом и таргетированной рекламой.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

25 ноября 2020

25 ноября 2020

27 ноября 2020