ВТБ решил продать долю в аналитическом сервисе «Медиалогия»
ВТБ запланировал продать долю в сервисе для мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Об этом «Интерфакс» узнал из финансовой отчетности банка за первый квартал 2019 года.
В документе говорится, что ВТБ рассматривает акции «Медиалогии» в качестве актива для перепродажи. При этом вероятность такой сделки оценивается как высокая.
ВТБ стал владельцем 63% «Медиалогии» в январе 2019 года. Сумму сделки стороны не раскрывали.
Тогда банк заявлял, что рассчитывает на улучшение операционных показателей сервиса в ближайшие три года и увеличение его привлекательности для крупных IT-компаний и медиахолдингов, занимающихся цифровым маркетингом и таргетированной рекламой.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 ВТБ и «Сбер» запустили оплату по QR-коду в Турции О введении такой же функции заявили в МТС 12 марта 18:32
- 2 Предприниматели увеличили расчеты с самозанятыми в четыре раза За прошлый год они закупили товары и услуги на сумму свыше 7,3 млрд рублей 05 марта 11:00
- 3 В метро Петербурга начали открытый тест оплаты проезда по биометрии Ранее сервис тестировала фокус-группа из сотрудников ВТБ и метрополитена 04 марта 14:03
- 4 В ВТБ назвали условие возвращения Visa и Mastercard в Россию Без снятия санкций с НСПК их работа в стране невозможна 25 февраля 13:53