Анастасия Марьина
Банк ВТБ завершил пилотный проект с участником корпоративного акселератора — российской компанией Voca Tech, в рамках которого была протестирована система автоматизированного контроля сотрудников. Об этом говорится в сообщении компании.
Система была внедрена для департаментов ипотечного и автобизнеса и корпоративного цифрового бизнеса.
Решение Voca Tech при помощи аудиобейджа фиксирует голос сотрудника и позволяет банку контролировать качество обслуживания клиентов. ВТБ отмечает, что это позволяет оценить эффективность методологии продаж и при необходимости улучшить ее.
В конечном счете банк рассчитывает повысить лояльность клиентов и качество обслуживания в офисах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
RUSBASE РЕКОМЕНДУЕТ
Наша главная рассылка. Раз в неделю делимся самыми важными и полезными материалами, чтобы вы ничего не пропустили.
Нажимая «Подписаться», вы принимаете Политику конфиденциальности и соглашаетесь получать письма