ВТБ протестировал технологии речевой аналитики российской Voca Tech
Банк ВТБ завершил пилотный проект с участником корпоративного акселератора — российской компанией Voca Tech, в рамках которого была протестирована система автоматизированного контроля сотрудников. Об этом говорится в сообщении компании.
Система была внедрена для департаментов ипотечного и автобизнеса и корпоративного цифрового бизнеса.
Решение Voca Tech при помощи аудиобейджа фиксирует голос сотрудника и позволяет банку контролировать качество обслуживания клиентов. ВТБ отмечает, что это позволяет оценить эффективность методологии продаж и при необходимости улучшить ее.
В конечном счете банк рассчитывает повысить лояльность клиентов и качество обслуживания в офисах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В ВТБ рассказали, на что тратят деньги дети и подростки Активнее всех использовали детскую карту ВТБ подростки из Москвы и Подмосковья 14 апреля 14:28
- 2 Глава ВТБ рассказал об отсутствии признаков возвращения зарубежных финкомпаний По мнению Андрея Костина, это «перспективный вопрос» 11 апреля 18:44
- 3 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 4 ВТБ рассказал о новой схеме мошенников — они перестали запрашивать код из смс Вместо него злоумышленники входят в доверие и используют фишинговые ссылки 04 апреля 15:39