Новости / Бизнес

Audi и Volkswagen временно изменили свои логотипы из-за коронавируса

Компании подчеркнули важность «социальной дистанции»

Анастасия Марьина
Текст:
25 марта 2020, 18:57

Немецкие компании Audi и Volkswagen временно трансформировали свою официальную символику, чтобы подчеркнуть важность поддержания «социальной дистанции» — одной из мер профилактики коронавируса.

Audi

Volkswagen

«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — мы все вместе», — такое сообщение опубликовано в официальном аккаунте Audi Sport в Twitter.

В ролике компании четыре пересекающихся кольца, изображающих логотип Audi, разъезжаются, намекая на «социальную дистанцию».

Volkswagen напомнила подписчикам, что это не первый кризис, который удалось успешно пережить. Однако сейчас приходится держаться друг от друга подальше в прямом смысле. Чтобы проиллюстрировать это, компания раздвинула литеры V и W на фирменном лого.

Фото: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме