Top.Mail.Ru
Новости

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» вышел на рынок Узбекистана

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» вышел на рынок Узбекистана, запустив платформу с банковскими и микрофинансовыми продуктами для физических лиц и бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании.

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» вышел на рынок Узбекистана

Сейчас на платформе доступны следующие услуги: вклады и дебетовые карты, кредитные карты, кредиты и займы, ипотека и автокредиты, а также кредиты для бизнеса и рассчетно-кассовое обслуживание.

Всего в каталоге более 20 банков и микрофинансовых организаций, а число предложений превышает 400 штук — 33 кредита, 5 кредитных карт, 26 ипотечных продуктов, 125 дебетовых карт, 173 вклада, 35 автокредитов, 16 кредитов для бизнеса и 27 предложений по РКО.

По словам генерального директора «Выберу.ру» Григория Бурденко, банковский сектор Узбекистана переживает фазу активной цифровизации: «При этом здесь большая доля русскоговорящего населения, заинтересованного в использовании удобных платформ для поиска финансовых услуг».

Маркетплейс решил расширить географию и выйти на рынок СНГ в 2022 году. Тогда была запущена версия «Выберу.ру» для Казахстана. Проект оказался востребованным, после чего компания решила продолжить экспансию на рынки ближнего зарубежья.

«Выберу.ру» развивает сервис сравнения и подбора банковских, страховых, инвестиционных и образовательных продуктов. В настоящее время на площадке представлено более 10 тыс. продуктов от более 500 финансовых организаций. Ежемесячно сайт посещают более 7 млн человек. Проект входит в список социально значимых ресурсов по версии Минцифры.

Фото на обложке: Unsplash

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
  2. 2 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
  3. 3 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
  4. 4 Упрощенка, льготы и подводные камни: что учесть бизнесу, который планирует работать в нескольких странах
  5. 5 Локализация — дело тонкое: что надо знать, запуская рекламу в Узбекистане
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список