Билайн получил мажоритарную долю в маркетинговом сервисе Callibri. По данным ЕГРЮЛ, «Вымпел-Коммуникации» владеют 51% в ООО «Колибри».
Callibri занимается созданием облачных сервисов для отслеживания эффективности рекламы. Компания развивает платформу лид-менеджмента, которая занимается маркетинговой аналитикой.
Ранее 100% «Колибри» принадлежали сооснователю проекта Ивану Шкире. По его словам, в рамках сделки «билайн» получил также долю в сервисе коллтрекинга «Гудок», который был поглощен «Колибри».
По итогам 2022 года компания нарастила выручку на 7,8% по сравнению с 2021 годом, она составила 136,4 млн рублей. Прибыль же увеличилась на 120% и достигла 9Э,2 млн рублей.
В «Вымпелкоме» полагают, что сервис дополнит инструментарий adtech-подразделения оператора со стороны аналитики и медийной рекламы.
Как пояснили в операторе изданию Forbes, после сделки «Колибри» сохранит бренд, автономность, им продолжит управлять действующий менеджмент.
Сумму сделки стороны не раскрывают. По оценке исполнительного директора инвестбанка Advance Capital Артура Шубаева, стоимость всего сервиса «с учетом размера» может составлять 0,75-1,25 выручки 2022 года, или «примерно 100-150 млн рублей, но вряд ли больше».
За последний месяц «Билайн» зашел по меньшей мере в два проекта. С 8 ноября «Вымпел-Коммуникации» через ООО «Хайв» владеют 10% в ООО «Рестик». Restik предоставляет облачные сервисы для кафе и ресторанов.
Это же юрлицо получило 12% в платформе для корпоративного обучения Kampus.
Фото на обложке: Скриншот с YouTube-канала Callibri
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Forbes узнал о планах «Вымпелкома» выйти на биржу до конца 2026 года
- 2 билайн Big Data & AI разработал решение для отслеживания потенциальных случаев мошенничества со стороны персонала
- 3 Мошенники начали взламывать неактивные аккаунты россиян в WhatsApp
- 4 «Вымпелком» назначил нового генерального директора