Уроженец Санкт-Петербурга стал резидентом британского онлайн-инкубатора
Российско-британский стартап Unius Learning стал резидентом британского онлайн-бизнес-инкубатора Pitchswag.
Pitchswag — это онлайн-платформа для предпринимателей, которая включает в себя соцсеть для общения, сервис для краудфандинга, а также образовательные вебинары. Предприниматели могут рассказать о своей идее, получить фидбэк, обратиться за консультацией к экспертам, а также привлечь финансирование с помощью краудфандинга и собрать команду, рассказывая об открытых вакансиях. Для того чтобы воспользоваться таким инструментом, участникам необходимо было пройти в полуфинал конкурса P2P London Startup Competition.
Unius Learning — российско-британская ИТ-компания, созданная Виктором Потаповым — уроженцем Санкт-Петербурга и студентом Школы Бизнеса Сити Юниверсити Лондон.
Это платформа для управления онлайн-обучением в образовательном и корпоративном секторах. На платформе преподаватели и корпоративные тренеры могут загружать видеолекции, онлайн-тесты и задания, отслеживать успеваемость и посещаемость. А студенты и сотрудники компаний получают доступ к учебным материалам, расписанию и обсуждениям.
Полуфиналисты конкурса P2P London Startup Competition будут определены в марте этого года в Лондоне — они поборются за главный приз в £10,000. Других участников конкурса и резидентов Pitchswag вы можете посмотреть здесь.
В августе 2014 года команда Unius Learning получила грант Start Fellows — $10 тысяч на рекламу в соцсети «ВКонтакте». А в декабре — победила в номинации The Best Digital Technology Start-Up в рамках конкурса The GradFactor, проведенного при поддержке банка Barclays и правительства Великобритании.
Команда Unius надеется, что участие в конкурсе P2P London Startup Competition позволит расширить контакты компании в инвестиционной среде и ускорить темпы развития.
Согласно аналитике Docebo, объем рынка EdTech (технологии в образовании, онлайн-образование, eLearning) достиг $35,6 млрд в 2011 и растет ежегодно на 7,6%. К 2016 рынок вырастет до $51,5 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Сбер» и «Яндекс» увеличили набор на бесплатный AI-бакалавриат в 1,5 раза К программе присоединился Санкт-Петербургский государственный университет 25 апреля 13:08
- 2 Образовательный проект от Data МТС Web Services стал победителем в номинации Data Fusion в образовании На курсе преподают специалисты центра Data MWS 18 апреля 17:00
- 3 Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ Его цель — помочь онлайн-школам сосредоточиться на повышении качества контента 19 марта 10:00
- 4 «Софтлайн» инвестировал в конструктор онлайн-курсов для бизнеса ScrollTool Компанию оценивают в 50-100 млн рублей 12 марта 13:35