Российский стартап WayRay привлек $80 млн от Porsche, Alibaba и других

Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин

Основанный в России разработчик систем дополненной реальности для автомобильных стекол WayRay закрыл инвестиционный раунд на $80 млн. Основным инвестором выступил автопроизводитель Porsche, сообщил Rusbase представитель компании.

Помимо Porsche в стартап вложились Hyundai Motor, Alibaba Group, фонд China Merchants Capital, JVCKENWOOD, АФК «Система», а также консорциум суверенных инвестиционных фондов Японии, Саудовской Аравии, Кувейта, ОАЭ и Бахрейна и Российско-японского инвестиционного фонда.

Привлеченные средства компания направит на продолжение разработки голографических AR-систем и открытие филиала и завода в Германии, который использует для запуска массового производства.

Проект WayRay был основан в России в 2012 году, с тех пор стартап перевел часть команды в Швейцарию и привлек $28 млн инвестиций. Alibaba вкладывается в стартап повторно – в 2017 году китайский IT-холдинг выступил лид-инвестором раунда WayRay на $18 млн.

WayRay пока не выпустил свою AR-систему, однако несколько раз демонстрировал ее. Устройство анализирует дорожную сцену перед автомобилем и проецирует данные о ней на лобовое стекло.

Видео с демонстрацией системы Navion, которое WayRay опубликовал в 2016 году

Сейчас стартап планирует заняться и другими продуктами, включая «умные стекла» для умных домов.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase