Российский Wildberries запланировал выход на рынок Китая. Компания зарегистрировала свой бренд в стране во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, узнали «Ведомости».
По словам экспертов, у платформы могут возникнуть сложности на новых рынках. Китай – один из родоначальников маркетплейсов, это высококонкурентный рынок, новому игроку на нем придется очень трудно, сказал глава Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев.
За последние два года Wildberries зарегистрировал свой товарный знак еще и в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. Компания также подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде.
- В начале августа 2023 года Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Это восьмая страна присутствия компании. Ассортимент товаров насчитывает 5 млн позиций.
- В настоящее время Wildberries работает в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Израиле, Узбекистане.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ким – теперь и официально»: глава «РВБ» получила документ о смене фамилии
- 2 Конкурс Telegram, новое юрлицо Avito, цифровой рубль в кредитовании: главное для бизнеса 5 октября
- 3 Wildberries поможет производителям Таджикистана освоиться на маркетплейсе
- 4 Бакальчук подал иск к Татьяне Ким и «РВБ» на сумму более чем 350 млрд рублей
- 5 Wildberries открыл 250 пилотных ПВЗ в отделениях «Почты России»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024