Wildberries анонсировал запуск подписки «WB Клуб» со скидками для покупателей
Wildberries в августе откроет покупателям доступ к подписке «WB Клуб» — она позволит покупателям получать дополнительные скидки на товары и даст доступ к сервисам от маркетплейса и его партнеров.
«Запуск подписки "WB Клуб" — часть стратегии Wildberries по развитию своей цифровой платформы и предоставлению сопутствующих сервисов для шопинга. Благодаря подписке покупки на Wildberries станут выгоднее и удобнее для пользователей, а продавцы получат новый инструмент для продвижения своих товаров», — говорится в сообщении торговой площадки.
Приобрести подписку можно будет с августа. Такая возможность будет появляться у пользователей постепенно. Сначала функционал подписки будет доступен на сайте, а затем и в приложении.
Что войдет в подписку «WB Клуб»:
- дополнительные скидки на товары до 20%;
- возможность поменять ПВЗ для получения товара в течение первых 30 минут;
- приоритетная поддержка: обращения будут обрабатывать в первую очередь;
- значок «WB Клуба» напротив имени в «Отзывах» и «Вопросах»;
- доступ к предложениям внешних партнеров платформы.
Скидки для подписчиков «WB Клуба» будут суммироваться с другими скидками на Wildberries. Товары со скидками для «WB Клуба» разместят в специальном разделе.
Стоимость подписки на 1 месяц составит 199 рублей, на 6 месяцев — 1069 рублей, на 12 месяцев — 1899 рублей. Первый месяц — за один рубль.
Фото на обложке: Reshetnikov_art /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06