Владислав Бакальчук заявил о снижающейся доле Wildberries на рынке после того, «как рейдеры поставили своих людей в руководство». Супруг основательницы маркетплейса раскритиковал финансовые решения новых руководителей.
По словам Владислава Бакальчука, предыдущие четыре года Wildberries был лидером на рынке маркетплейсов, опережая своего главного конкурента по оборотам на 60%.
После объединения маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ компания, как утверждает Бакальчук, в 10 раз нарастила расходы на рекламу. Затраты, по его данным, составили 1,5 млрд рублей в месяц.
«Сумма, которая превышает расходы за 6 предыдущих месяцев. Но, как показывает практика, такие вложения не принесли ожидаемого результата, и эффект от них оказался практически нулевым», — написал Бакальчук в своем Telegram-канале.
Он также выразил опасение, что при действующем подходе маркетплейс может быстро утратить лидерские позиции.
- Владислав Бакальчук, которому принадлежит 1% в ООО «Вайлдберриз», выступил против объединения Wildberries и Russ, указав, что «активы компании выводятся за бесценок».
- В этом его поддержали глава Чечни Рамзан Кадыров и предприниматель Тимур Юнусов (Тимати). Оба назвали объединение компаний «рейдерским захватом».
- Накануне, 20 августа, стало известно, что Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака «ВБ», пытаясь таким образом защитить доменное имя wb.ru.
Фото на обложке: Al.geba /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Wildberries ответил на публикации о 100 «завезенных» из КНДР женщинах для работы на складе
- 2 Минтруд предсказал снижение потребности в продавцах
- 3 Трусы «Великоросс» и линейка в комплекте: на маркетплейсах выросли продажи белья перед 14 февраля
- 4 Wildberries раскритиковал законопроект правительства против мошенничества