Владислав Бакальчук заявил о снижающейся доле Wildberries на рынке после того, «как рейдеры поставили своих людей в руководство». Супруг основательницы маркетплейса раскритиковал финансовые решения новых руководителей.
По словам Владислава Бакальчука, предыдущие четыре года Wildberries был лидером на рынке маркетплейсов, опережая своего главного конкурента по оборотам на 60%.
После объединения маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ компания, как утверждает Бакальчук, в 10 раз нарастила расходы на рекламу. Затраты, по его данным, составили 1,5 млрд рублей в месяц.
«Сумма, которая превышает расходы за 6 предыдущих месяцев. Но, как показывает практика, такие вложения не принесли ожидаемого результата, и эффект от них оказался практически нулевым», — написал Бакальчук в своем Telegram-канале.
Он также выразил опасение, что при действующем подходе маркетплейс может быстро утратить лидерские позиции.
- Владислав Бакальчук, которому принадлежит 1% в ООО «Вайлдберриз», выступил против объединения Wildberries и Russ, указав, что «активы компании выводятся за бесценок».
- В этом его поддержали глава Чечни Рамзан Кадыров и предприниматель Тимур Юнусов (Тимати). Оба назвали объединение компаний «рейдерским захватом».
- Накануне, 20 августа, стало известно, что Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака «ВБ», пытаясь таким образом защитить доменное имя wb.ru.
Фото на обложке: Al.geba /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries запустит бесплатную доставку крупногабаритных товаров по России и СНГ
- 2 Савеловский суд Москвы оставил без движения иск Бакальчука к жене с претензиями на домен Wildberries
- 3 Суд оставил без движения иск Бакальчука к жене, Wildberries и «РВБ»
- 4 Создание фото для маркетплейсов
- 5 На Wildberries начались продажи кроссовера Xcite X-Cross 7
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024