Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Группа Russ решили объединиться для создания «новейшей цифровой торговой платформы». Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса поздно вечером, 18 июня.
Основной для создания и развития нового цифрового рынка станет объединенная инфраструктура крупнейших компаний. В ее составе цифровая медиаплатформа, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры.
«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия», — сообщила пресс-служба Wildberries.
В Wildberries считают, что новая цифровая торговая платформа позволит МСП и микробизнесу использовать доступный инструмент для продвижения товаров, продавцы нарастят экспорт товаров и усилят их продвижение.
География стратегического проекта охватит территорию России, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая. Речь идет о 5,8 млрд человек.
По информации источника «РИА Новости», новую компанию возглавит Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries.
Фото на обложке: stasokulov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Рынок интернет-рекламы малого и среднего бизнеса вырос на 23%
- 2 В Подмосковье стартовали программы субсидирования малого и среднего бизнеса
- 3 Власти обновили условия выдачи субсидий малому и среднему бизнесу по программе льготных займов
- 4 Минэк разработал новые условия льготного кредитования малого и среднего бизнеса