Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon
В работе маркетплейсов Wildberries и Ozon произошел сбой, следует из данных сервиса сбой.рф. Треть всех жалоб приходится на Москву.
Число жалоб на Wildberries превышает 1,3 тыс. Пользователи отмечают некорректное отображение статуса товара и сложности с оплатой.
Скриншот с сайта сбой.рф.
Пользователи Ozon сообщали о проблемах значительно реже — зафиксировано 160 случаев. Жалобы касаются работы поиска, прогрузки каталога товаров и других проблем.
В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что «все сервисы маркетплейса работают стабильно». «Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом», — добавили там.
Между тем, жалобы от пользователей по состоянию на 14:35 мск продолжают поступать.
Скриншот с сайта сбой.рф.
В Ozon редакции сообщили, что сервисы работают стабильно. «Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — сообщил представитель пресс-службы.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 100-500 тысяч и выше — за открытие ПВЗ: уже треть россиян готовы идти в такой бизнес Пункты выдачи стали новым драйвером малого предпринимательства 08 июля 10:05
- 2 Ozon дает «Точку опоры»: компания запускает программу поддержки 175 тыс. сотрудников и владельцев ПВЗ Ozon и «Понимаю» запустили программу психологической поддержки для сотрудников ПВЗ 02 июля 12:44
- 3 У Ozon минус ₽4,5 млрд. Маркетплейсу не удалось взыскать с девелопера деньги за сгоревший склад Ozon проиграл иск к девелоперу на 4,5 млрд рублей по пожару на складе 24 июня 18:09
- 4 Ozon запустил автоматизированную систему замеров крупногабаритных грузов Устройство справляется с объектами весом от 250 грамм до 1 тонны 19 июня 10:02