Top.Mail.Ru
Новости

Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

В работе маркетплейсов Wildberries и Ozon произошел сбой, следует из данных сервиса сбой.рф. Треть всех жалоб приходится на Москву.

Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon
  1. Новости

Число жалоб на Wildberries превышает 1,3 тыс. Пользователи отмечают некорректное отображение статуса товара и сложности с оплатой.

Скриншот с сайта сбой.рф.

Пользователи Ozon сообщали о проблемах значительно реже — зафиксировано 160 случаев. Жалобы касаются работы поиска, прогрузки каталога товаров и других проблем.

В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что «все сервисы маркетплейса работают стабильно». «Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом», — добавили там. 

Между тем, жалобы от пользователей по состоянию на 14:35 мск продолжают поступать.

Загляни на платформу «Курс»: эксперт Ozon рассказывает, как подготовиться к выходу на маркетплейс, чтобы продажи пошли быстро.

Скриншот с сайта сбой.рф.

В Ozon редакции сообщили, что сервисы работают стабильно. «Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — сообщил представитель пресс-службы. 

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Товары Ozon стали доступны для заказа во «ВКонтакте»
  2. 2 Создание фото для маркетплейсов
  3. 3 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
  4. 4 Ozon с ноября снизит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи
  5. 5 Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и пунктов выдачи заказов