Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon
В работе маркетплейсов Wildberries и Ozon произошел сбой, следует из данных сервиса сбой.рф. Треть всех жалоб приходится на Москву.
Число жалоб на Wildberries превышает 1,3 тыс. Пользователи отмечают некорректное отображение статуса товара и сложности с оплатой.
Скриншот с сайта сбой.рф.
Пользователи Ozon сообщали о проблемах значительно реже — зафиксировано 160 случаев. Жалобы касаются работы поиска, прогрузки каталога товаров и других проблем.
В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что «все сервисы маркетплейса работают стабильно». «Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом», — добавили там.
Между тем, жалобы от пользователей по состоянию на 14:35 мск продолжают поступать.
Скриншот с сайта сбой.рф.
В Ozon редакции сообщили, что сервисы работают стабильно. «Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — сообщил представитель пресс-службы.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году Первое место по итогам года сохранил «Сбер» 17 марта 19:52
- 2 ФАС потребовала от Ozon и Wildberries раскрыть механизмы автоакций Продавцы жалуются на включение товаров в распродажи без их согласия 14 марта 12:27
- 3 Продавцы на маркетплейсах пожаловались на спад продаж: почему это произошло Эксперты советуют им ждать апрельских зарплат россиян 14 марта 11:48
- 4 Ozon вслед за Wildberries запустил продажу автомобилей с пробегом Купить авто на маркетплейсе могут жители Москвы и Краснодара 13 марта 15:26