В работе маркетплейсов Wildberries и Ozon произошел сбой, следует из данных сервиса сбой.рф. Треть всех жалоб приходится на Москву.
Число жалоб на Wildberries превышает 1,3 тыс. Пользователи отмечают некорректное отображение статуса товара и сложности с оплатой.
Скриншот с сайта сбой.рф.
Пользователи Ozon сообщали о проблемах значительно реже — зафиксировано 160 случаев. Жалобы касаются работы поиска, прогрузки каталога товаров и других проблем.
В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что «все сервисы маркетплейса работают стабильно». «Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом», — добавили там.
Между тем, жалобы от пользователей по состоянию на 14:35 мск продолжают поступать.
Скриншот с сайта сбой.рф.
В Ozon редакции сообщили, что сервисы работают стабильно. «Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — сообщил представитель пресс-службы.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Товары Ozon стали доступны для заказа во «ВКонтакте»
- 2 Создание фото для маркетплейсов
- 3 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
- 4 Ozon с ноября снизит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи
- 5 Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и пунктов выдачи заказов
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024