Тревел-маркетплейс по продаже билетов на аудио-экскурсии WeGoTrip привлек инвестиции в размере $900 тыс. от гендиректора сервиса для путешественников Tripster Бориса Плотицы, фонда Joint Journey Сергея Дашкова и «единорога» из Кремниевой долины (название компании не раскрывается).
Об этом сооснователь тревел-стартапа WeGoTrip Александр Головатый сообщил журналу Forbes.
Порталом WeGoTrip, на котором представлено 600+ туров в 200 городах по всей планете, пользуется 5000+ туристов в месяц.
Аналитика показывает, что максимальную выручку приносят пользователи из США и ЕС. По словам Головатого, если динамика сохранится, то компания закроет год с выручкой более $800 тыс.
У истоков стартапа помимо Александра стоят его сокурсники по ИТМО Кирилл Чернаков и Станислав Петряков.
Появившаяся в 2019 году компания в 2020 поучаствовала в программе акселерации 500Georgia от 500 Startups и по результатам привлекла $15 тыс. от Bank of Georgia.
В 2021 году маркетплейс аудиоэкскурсий привлек еще $120 тыс. от частных бизнес-ангелов, среди которых также были владельцы туристических сервисов.
Тогда стартап оценили в $2,2 млн, но экскурсий и пользователей было вдвое меньше. Сегодняшней оценкой проекта Головатый с Forbes не поделился.
Фото на обложке: Meizhi Lang / Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Геймдев, TravelTech и биотехнологии: российские стартапы, которые привлекли инвестиции в сентябре
- 2 Мостуризм запускает бесплатные курсы повышения квалификации для представителей туриндустрии
- 3 5 шагов перед открытием гостиницы: что проработать, чтобы проект приносил прибыль
- 4 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
- 5 Не можете уйти в отпуск? Попробуйте воркейшн
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023