Маркетплейс аудиоэкскурсий с билетами в музеи WeGoTrip привлек $120 тысяч от частных бизнес ангелов, среди которых есть владельцы туристических сервисов. Об этом RB.ru рассказал основатель проекта Александр Головатый.
По его словам, по итогам раунда стартап получил оценку в $2,2 млн. Другие подробности сделки он не раскрыл.
WeGoTrip основан в 2019 году. Основным сегментом аудтории до пандемии были американские путешественники в городах Европы. По словам Головатого, стартап пережил пандемию благодаря «развороту» на российский рынок.
Сейчас на маркетплейсе представлено более 300 аудиоэкскурсий по городам и популярным музеям в 83 городах мира на русском и английском языках. По собственным данным компании, ежемесячно сервисом пользуются более 2 тыс. туристов.
Полученные средства пойдут на расширение ассортимента англоязычных аудиоэкскусрий, развитие продукта и увеличение доли продаж среди англоязычных путешественников. Сейчас доля международных продаж составляет около 30%.
Также стартап планирует в течение года привлечь новый раунд инвестиций для мастабирования и запуска продукта на других языках.
Ранее стартап привлекал $15 тыс. от Bank of Georgia в рамках акселератора 500 Startups.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: WeGoTrip
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Геймдев, TravelTech и биотехнологии: российские стартапы, которые привлекли инвестиции в сентябре
- 2 Цифровой туризм: какие сервисы нужны путешественникам
- 3 Карта TravelTech-рынка России
- 4 Baring заходит в TravelTech, Phystech Ventures — в альтфуд, а Nexters на Nasdaq: российский венчур в июле
- 5 Цифровые путешествия: как туристический бизнес осваивает онлайн во время пандемии
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024