Новости

TravelTech-стартап WeGoTrip привлек $120 тысяч и получил оценку в $2,2 млн

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Маркетплейс аудиоэкскурсий с билетами в музеи WeGoTrip привлек $120 тысяч от частных бизнес ангелов, среди которых есть владельцы туристических сервисов. Об этом RB.ru рассказал основатель проекта Александр Головатый.

TravelTech-стартап WeGoTrip привлек $120 тысяч и получил оценку в $2,2 млн

По его словам, по итогам раунда стартап получил оценку в $2,2 млн. Другие подробности сделки он не раскрыл.

WeGoTrip основан в 2019 году. Основным сегментом аудтории до пандемии были американские путешественники в городах Европы. По словам Головатого, стартап пережил пандемию благодаря «развороту» на российский рынок. 

Сейчас на маркетплейсе представлено более 300 аудиоэкскурсий по городам и популярным музеям в 83 городах мира на русском и английском языках. По собственным данным компании, ежемесячно сервисом пользуются более 2 тыс. туристов. 

Полученные средства пойдут на расширение ассортимента англоязычных аудиоэкскусрий, развитие продукта и увеличение доли продаж среди англоязычных путешественников. Сейчас доля международных продаж составляет около 30%. 

Также стартап планирует в течение года привлечь новый раунд инвестиций для мастабирования и запуска продукта на других языках.

Ранее стартап привлекал $15 тыс. от Bank of Georgia в рамках акселератора 500 Startups.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: WeGoTrip

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровые путешествия: как туристический бизнес осваивает онлайн во время пандемии
  2. 2 Карта TravelTech-рынка России
  3. 3 Туризм в цифре: как VR и другие технологии меняют туристический бизнес
  4. 4 «Не бойтесь выходить на новые рынки»: тренды Live streaming для путешествий и HR
  5. 5 Кейс: как использовать модель мотивации потребителей Censydiam в туристической индустрии