Новости

TravelTech-стартап WeGoTrip привлек $120 тысяч и получил оценку в $2,2 млн

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Маркетплейс аудиоэкскурсий с билетами в музеи WeGoTrip привлек $120 тысяч от частных бизнес ангелов, среди которых есть владельцы туристических сервисов. Об этом RB.ru рассказал основатель проекта Александр Головатый.

TravelTech-стартап WeGoTrip привлек $120 тысяч и получил оценку в $2,2 млн
Присоединиться

По его словам, по итогам раунда стартап получил оценку в $2,2 млн. Другие подробности сделки он не раскрыл.

WeGoTrip основан в 2019 году. Основным сегментом аудтории до пандемии были американские путешественники в городах Европы. По словам Головатого, стартап пережил пандемию благодаря «развороту» на российский рынок. 

Сейчас на маркетплейсе представлено более 300 аудиоэкскурсий по городам и популярным музеям в 83 городах мира на русском и английском языках. По собственным данным компании, ежемесячно сервисом пользуются более 2 тыс. туристов. 

Полученные средства пойдут на расширение ассортимента англоязычных аудиоэкскусрий, развитие продукта и увеличение доли продаж среди англоязычных путешественников. Сейчас доля международных продаж составляет около 30%. 

Также стартап планирует в течение года привлечь новый раунд инвестиций для мастабирования и запуска продукта на других языках.

Ранее стартап привлекал $15 тыс. от Bank of Georgia в рамках акселератора 500 Startups.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: WeGoTrip

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Геймдев, TravelTech и биотехнологии: российские стартапы, которые привлекли инвестиции в сентябре
  2. 2 Цифровой туризм: какие сервисы нужны путешественникам
  3. 3 Карта TravelTech-рынка России
  4. 4 Baring заходит в TravelTech, Phystech Ventures — в альтфуд, а Nexters на Nasdaq: российский венчур в июле
  5. 5 Цифровые путешествия: как туристический бизнес осваивает онлайн во время пандемии