TravelTech-стартап WeGoTrip привлек $120 тысяч и получил оценку в $2,2 млн
Маркетплейс аудиоэкскурсий с билетами в музеи WeGoTrip привлек $120 тысяч от частных бизнес ангелов, среди которых есть владельцы туристических сервисов. Об этом RB.ru рассказал основатель проекта Александр Головатый.
По его словам, по итогам раунда стартап получил оценку в $2,2 млн. Другие подробности сделки он не раскрыл.
WeGoTrip основан в 2019 году. Основным сегментом аудтории до пандемии были американские путешественники в городах Европы. По словам Головатого, стартап пережил пандемию благодаря «развороту» на российский рынок.
Сейчас на маркетплейсе представлено более 300 аудиоэкскурсий по городам и популярным музеям в 83 городах мира на русском и английском языках. По собственным данным компании, ежемесячно сервисом пользуются более 2 тыс. туристов.
Полученные средства пойдут на расширение ассортимента англоязычных аудиоэкскусрий, развитие продукта и увеличение доли продаж среди англоязычных путешественников. Сейчас доля международных продаж составляет около 30%.
Также стартап планирует в течение года привлечь новый раунд инвестиций для мастабирования и запуска продукта на других языках.
Ранее стартап привлекал $15 тыс. от Bank of Georgia в рамках акселератора 500 Startups.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: WeGoTrip
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Маркетплейс аудиотуров WeGoTrip привлек $450 тыс. от фонда Iskra Ventures Деньги пойдут на разработку алгоритма для генерации аудиоэкскурсий с помощью ИИ 01 ноября 08:00
- 2 WeGoTrip привлек $900 тыс. от Joint Journey и бизнес-ангелов В проект также вложился «единорог» из Кремниевой долины, имя которого не разглашается 10 декабря 17:46
- 3 Геймдев, TravelTech и биотехнологии: российские стартапы, которые привлекли инвестиции в сентябре Российский венчур в первый месяц осени 07 октября 14:54
- 4 Онлайн-сервисы путешествий займут 71% рынка краткосрочной аренды к 2030 году Доля офлайн-каналов и соцсетей сократится до 29% 02 декабря 11:43