Whoosh ввел кешбэк за медленные поездки
Сервис кикшеринга Whoosh запустил новую программу лояльности, которая вознаграждает пользователей за поездки на небольшой скорости. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Теперь клиенты смогут получать кешбэк в виде внутренних баллов — «вушбаллов».
Начисленные баллы можно использовать для оплаты новых поездок, подписок или пакетов услуг в приложении. Размер кешбэка пропорционален времени, проведенному в пути.
Как отметили в пресс-службе, инициатива направлена на формирование культуры безопасного вождения средств индивидуальной мобильности. «Новинка актуальна для тех, кто только знакомится с кикшерингом или любит размеренную езду. Функция также поможет плавно научить пользоваться электросамокатами в городских условиях», — пояснили представители сервиса.
- В середине апреля операторы кикшеринга «Яндекс.Go», «МТС Юрент» и Whoosh снизили максимальную скорость электросамокатов на тротуарах до 20 км/ч. Новая мера нацелена на уменьшение количества опасных ситуаций.
Фото на обложке: phaustov / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Пять ключевых трендов российского рынка лояльности в 2025 году С чем работать маркетологам 18 марта 10:00
- 2 Объем наличных денег в обращении вырос на 230 млрд рублей за год Это минимальный прирост за последние девять лет 29 января 18:30
- 3 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании Какие механики выбрать и почему все равно нельзя забывать о качестве 10 марта 20:00
- 4 Банки вернули клиентам свыше 200 млрд рублей кэшбэком в 2023 году «Сбер» — 140 млрд через «Сберспасибо», «Тинькофф» — 83 млрд рублями 12 февраля 21:22