Whoosh запустил электросамокаты в Колумбии: одна поездка там приносит почти вдвое больше выручки, чем в России
Электросамокаты от Whoosh появились в Колумбии
Кикшеринг Whoosh вышел на рынок Колумбии, начав работу в городе Медельин. В следующем году российская компания планирует увеличить количество доступных самокатов в южноамериканской стране до нескольких тысяч. По данным Whoosh, выручка с одной поездки в странах Южной Америки оказалась выше, чем в России и СНГ.
Затраты на самокаты в Южной Америке окупаются быстрее
Whoosh подчеркивает, что выход в колумбийский Медельин стал важным этапом в расширении международного направления. По данным компании, средняя выручка с одной поездки в странах Южной Америки за 9 месяцев 2025 года оказалась в 1,8 раза выше, чем на рынках России и СНГ. Помимо этого, затраты на технику окупаются быстрее, а вовлечённость пользователей продолжает расти.
По данным Whoosh, Южная Америка стала одним из ключевых источников увеличения маржинальности и денежного потока. В России сервис работает в 60 городах с 2018 года и занимает долю более 45% на рынке кикшеринга.
Зимой самокаты из России будут использовать в Южной Америке
В 2026 году количество электрических самокатов в Южной Америке, по ожиданиям компании, достигнет 30 тыс. Расширение будет происходить в том числе за счёт временного переноса в регион части самокатов из России на зимний период — это помогает задействовать технику круглый год и снижает сезонные простои бизнеса.
Рынок Колумбии стал для компании одним из самых перспективных из-за стабильного климата, активной городской застройки и развития велоинфраструктуры. Whoosh отмечает, что именно этот регион стал одним из ключевых драйверов роста и подтверждением эффективности их бизнес-модели.
В планах — сдавать в аренду самокаты в Латинской Америке
Приложение для кикшеринга электросамокатов доступно в странах Южной Америки (Бразилия и Чили) уже 2 года. В следующем году Whoosh планирует запустить сервис ещё в одном колумбийском городе и выйти на рынок Латинской Америки.
Общее количество самокатов Whoosh в Южной Америке достигает 14 тыс. За 9 месяцев этого года аудитория сервиса составила более 3,4 млн пользователей — это на 116% больше, чем годом ранее. Количество поездок за тот же период увеличилось в 2,4 раза — и составило 8,4 млн.
- 1 Новогодний стол — 2026: как ретейлеры, маркетплейсы и сервисы доставки зарабатывают на готовых блюдах Сети шьют меню под тренды, запускают отдельные сервисы и в 5 раз поднимают спрос на салаты 09 декабря 2025, 15:00
- 2 Google начинает конкурировать с Meta* на рынке AI-очков — в 2026-м компания готовится выпустить сразу две модели Google готовит две модели умных очков — релиз уже в 2026-м 09 декабря 2025, 14:00
- 3 «Золотое Яблоко» запускает чаевые — клиенты смогут благодарить курьеров и сотрудников магазинов через приложение В приложении «Золотого Яблока» появились чаевые 09 декабря 2025, 12:00
- 4 Создатели ChatGPT отмечают рост использования ИИ в 8 раз: нейросети экономят до часа рабочего времени ежедневно ИИ помогает экономить до часа рабочего времени в день 09 декабря 2025, 11:00