Проект WIB привлек 9 млн рублей от Moscow Seed Fund
Проект WIB (Who is blogger) привлек 9 млн рублей инвестиций от Moscow Seed Fund. Об этом Rusbase рассказали в фонде.
WIB создает продукты для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний с блогерами. Компания предлагает клиентам измерения фактических эффектов инфлюенсер-размещений, объединяя данные социальных платформ с данными опросной потребительской панели Tiburon, а также данными ритейлеров и банков.
Таким образом, разработчики получают возможность определять, как именно изменилось потребительское восприятие бренда у аудитории, охваченной кампанией, и как изменилась потребительская активность аудитории в ритейле.
Полученные от Moscow Seed Fund средства будут направлены на усиление команды разработки, что позволит проекту «упаковать» каждое из предложений в более удобные и быстрые пользовательские интерфейсы, говорится в сообщении.
«В ближайшие годы мы планируем, с одной стороны, укрепиться на российском рынке, расширив пул текущих клиентов (Reckitt Benckiser, Borjomi, Acer, 12storeez и другие), а с другой стороны — закрепить и развить успех уже проведенных пилотных проектов на зарубежных рынках, сделав тонкую настройку наших технологий для зарубежных аудиторий и проведя тесты новых каналов привлечения клиентов в новых для нас странах», — сообщил CEO компании Лев Грунин.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51