Оборот Wildberries вырос в 2022 году на 98% и достиг 1,7 трлн рублей
Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) вырос в 2022 году на 98% по сравнению с 2021 годом и составил 1,669 трлн рублей, говорится в сообщении компании.
Число заказов достигло 1,5 млрд, увеличившись на 88%. Всего за прошлый год пользователи приобрели через Wildberries 1,9 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2021 году.
Самые высокие темпы роста продаж оказались в категориях «Сантехника» (рост на 321% год к году), «Оборудование для умного дома и безопасности» (на 231%), «Продукция для садоводства» (на 224%), «Фото- и видеотехника» (на 188%), «Садовая техника» (на 185%).
При этом наибольшие объему продаж принесли категории fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т.д.), продукция для благоустройства дома и дачи, детские товары, бытовая техника и электроника.
- Объем вложений маркетплейса в скидки в 2022 году составил 249 млрд рублей (на 38% больше, чем в 2021 году). Максимальный объем инвестиций — 46,6 млрд рублей — пришелся на декабрь.
- Компанией было создано около 100 тыс. новых рабочих мест, большая их часть появилась в регионах.
- Объем инвестиций в строительство логистических центров достиг 28,3 млрд рублей.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14