Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries раздал продавцам по 20 бесплатных генераций рич-контента

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Wildberries внедрила искусственный интеллект (ИИ) в создание рич-контента для всех продавцов платформы. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Wildberries раздал продавцам по 20 бесплатных генераций рич-контента
  1. Новости

Теперь в редакторе рич-контента появилась возможность автоматически создавать такой контент с текстами и изображениями с помощью ИИ.

Продавцу понадобится только нажать на новую кнопку в редакторе и нейросеть сама сгенерирует страницу с текстами и картинками на основе информации в карточке товара. Чем лучше будет заполнена карточка товара, тем более качественный и точный контент сможет подготовить ИИ.

Обновление поможет продавцам сократить затрачиваемое время на заполнение рич-контента, а также уменьшить затраты на привлечение сторонних специалистов для наполнения раздела необходимым контентом.

По состоянию на 16 октября всем продавцам доступно 20 бесплатных генераций рич-контента в месяц. Дополнительные генерации возможно приобрести в подписке «Джем».

Рич-контент — это небольшой лендинг (вкладыш) прямо в описании карточки товара, который помогает продемонстрировать сильные стороны продукции, объяснили в Wildberries. Внутри рич-контента может быть или рекламный ролик, или дополнительное изображение, показывающее покупателю, как товар будет смотреться в интерьере, его технологические особенности и варианты использования.

«Rich-контент (от англ. rich — «богатый») — не просто текст с картинками. Это комплексный интерактивный формат описания товаров на маркетплейсе, который позволяет показать продукт с разных сторон и дать о нем полную информацию», — сообщал RB.RU руководитель отдела рекламных технологий в компании Centra Алексей Маркович.

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

По словам Марковича, наглядная, интерактивная демонстрация товара может увеличить конверсию до 30% и выше. Например, интернет-магазин Lamoda в 2019 году внедрил виртуальную примерочную кроссовок, что увеличило продажи и сократило количество возвратов.

Фото на обложке: RB.RU

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме