Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries внедрил автозаполнение карточек товаров с помощью искусственного интеллекта

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Wildberries добавил новый алгоритм, который будет автоматически заполнять карточки товаров с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ), говорится в сообщении компании. Сейчас функционал доступен для продавцов автотоваров.

Wildberries внедрил автозаполнение карточек товаров с помощью искусственного интеллекта
  1. Новости
Автор: Анастасия Марьина

Сообщается, что новый алгоритм ускоряет заполнение карточек товаров в четыре раза и позволяет обогащать их полезной для покупателей информацией в режиме реального времени. 

Таким образом, продавцам будет необходимо заполнить всего два поля, чтобы вывести свою продукцию на маркетплейс — артикул и бренд. 

После этого специальный алгоритм в режиме реального времени сверит данные с информационной системой автозапчастей и сам заполнит необходимые поля в карточке товара: предложит варианты фото и описания продукции, покажет совместимость с марками автомобилей и другое.

У продавцов останется выбор — заполнять ли карточку самостоятельно или с помощью ИИ. Алгоритм и сам предложит ручное заполнение, если не найдет товар в информационной системе.

После окончания тестового периода и сбора обратной связи от предпринимателей Wildberries рассмотрит возможность применения ИИ для создания карточек товаров и для других категорий.

Фото на обложке: Reshetnikov_art / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries внес в СП с группой Russ селлера «ВБ Ритейл» с выручкой 8,4 млрд рублей
  2. 2 Wildberries и Russ запустили сервис для сторонних рекламодателей
  3. 3 XWAY поделился первыми результатами работы искусственного интеллекта для продвижения на Wildberries
  4. 4 Тест на знание маркетплейсов Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет
  5. 5 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта