Новости

Wildberries запустил сервис поиска автозапчастей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Wildberries запустил сервис поиска запчастей автомобилей и мотоциклов, говорится в сообщении онлайн-ритейлера. Поиск организован по марке и модели, а также по VIN/Frame транспортного средства.

Wildberries запустил сервис поиска автозапчастей

Пользователи могут выбирать автозапчасти, ввозимые в том числе и по параллельному импорту: двигатели, топливные системы, трансмиссии, электрооборудование, запчасти для ходовой системы, рулевого управления и другие.

 

Позднее компания также добавит в каталог запчасти для грузового и коммерческого транспорта.

Сам ассортимент автотоваров также был увеличен на 1 млн товарных единиц — сейчас их более 2,2 млн. Маркетплейс планирует расширить его еще вдвое в 2022 году.

Сейчас сервис доступен на сайте Wildberries, через несколько месяцев появится в мобильных приложениях.

«Мы запустили продажи автотоваров в 2020 году и видим, что интерес покупателей к ним динамично растет. В 2021 году оборот этой категории на Wildberries вырос на 205% год к году, а в 1 квартале 2022 года — на 223% год к году», — говорится в сообщении ритейлера.

Заказ и доставку запчастей организует логистическая и курьерская служба Wildberries по России, Беларуси, Казахстану, Армении и Киргизии. Продавать запчасти и автотовары на Wildberries могут все предприниматели: торговая комиссия онлайн-площадки составит от 6%.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Спрос меняется. Какие товары для дома сейчас стоит продавать на маркетплейсах?
  2. 2 Какие ниши освободились для торговли на российских маркетплейсах из-за ухода зарубежных брендов?
  3. 3 5 ошибок в оформлении карточки товара, которые приводят к потерям прибыли
  4. 4 Что делать селлеру на Wildberries сегодня?
  5. 5 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров