Top.Mail.Ru
Новости

Российский Wildberries вышел на китайский рынок

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая. Они будут напрямую поставлять свои товары на площадку для всех стран присутствия маркетплейса. Об этом пишет РБК со ссылкой на основательницу площадки Татьяну Бакальчук.

Российский Wildberries вышел на китайский рынок
  1. Новости

Бизнес в России для компании в приоритете. Деятельность маркетплейса за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% приходится на РФ. 

О планах Wildberries выйти на рынок Китая стало известно в августе 2023 года. За последние два года Wildberries зарегистрировал свой товарный знак еще и в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. Компания также подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде. 

  • В конце лета Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Это восьмая страна присутствия компании. Ассортимент товаров насчитывает 5 млн позиций.
  • Сейчас Wildberries работает в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Израиле, Узбекистане. 

Фото на обложке: Al.geba / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Татьяна Ким обвинила команду Владислава Бакальчука в «воровстве»
  2. 2 Wildberries и Russ зарегистрировали доменное имя Wibes
  3. 3 Суд оставил без движения иск Бакальчука к жене, Wildberries и «РВБ»
  4. 4 «Ким – теперь и официально»: глава «РВБ» получила документ о смене фамилии
  5. 5 Wildberries поможет производителям Таджикистана освоиться на маркетплейсе
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2024

14 октября 2024