Wildberries зарегистрировал фирменный цвет и градиент в качестве товарных знаков, сообщили в пресс-службе площадки. Маркетплейс стал первой российской компанией, получившей правовую защиту цветового градиента.
Роспатент зарегистрировал фиолетовый моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996. Впервые в РФ зарегистрирован градиент цветов фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С), а также фуксия (Pantone 2395С) под товарным знаком №1023991.
Получив правовую защиту, маркетплейс закрепил право использования этих цветов в классе 35 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), пояснили в пресс-службе.
По словам гендиректора Татьяны Бакальчук, за годы работы компании менялся логотип, зато фиолетовый цвет стабильно остается с Wildberries. Это постоянство и побудило маркетплейс получить правовую защиту цвета и его оттенков, пояснила глава компании.
Ранее Wildberries начал использовать обновленный логотип.
Фото на обложке: Пресс-служба Wildberries
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Регистрация товарного знака в Турции
- 2 Регистрация товарного знака в странах Ближнего Востока
- 3 Свой товарный знак в Китае: можно зарегистрировать даже звук, но текст лучше адаптировать на китайский язык
- 4 Роспатент в День изобретателя представил топ-10 медицинских изобретений РФ с 2023 года
- 5 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июля 2024
03 июля 2024