Wildberries разрешил покупателям решать вопрос с браком сразу через продавца
Wildberries разрешил покупателям обращаться напрямую к продавцу, чтобы оформить возврат покупки, если во время использования товара будет обнаружен брак, говорится в сообщении онлайн-площадки.
Оформить возврат товара можно по истечении 14 дней после его оплаты. Чтобы сделать это, нужно написать продавцу в чат в разделе «Покупки» в личном кабинете.
Продавец рассмотрит обращение и сможет принять или отклонить его, а также обсудить с клиентом формат компенсации — вернуть деньги, договориться о замене или довезти часть заказа, если покупатель получил недокомплект.
После подтверждения заявки и согласования формата компенсации, покупатель возвращает товар в пункт выдачи заказов Wildberries или самому продавцу — это будет зависеть от достигнутых договоренностей. Cредства за покупку спишут с баланса продавца и вернут покупателю.
Компания сообщила, что «стирает барьеры между покупателями и продавцами» и «убирает лишнее промежуточное звено между ними».
«Теперь они (продавцы и покупатели — ред.) могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации», — сообщили в пресс-службе Wildberries.
Как и ранее, если покупатель обнаружил дефект до оплаты покупки, от такого товара можно отказаться при получении. Для этого достаточно вернуть его менеджеру ПВЗ или курьеру, доставившего заказ. Стоимость товара, в том числе и обратной транспортировки в этом случае не удерживается.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06