Top.Mail.Ru
Новости / Маркетплейсы

Wildberries решил объединить все партнерские пункты выдачи в единую сеть

В новую объединенную структуру войдут более 35,5 тыс. пунктов

Карина Пардаева
Текст:
23 сентября 2024, 12:11

Wildberries решил объединить 35,5 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России в единую сеть, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.

За последние несколько лет маркетплейс тестировал разные модели организации ПВЗ, включая программы WB Point и WB Franchise, чтобы выявить наиболее эффективные методы управления. Теперь лучшие практики будут интегрированы в единую систему, отмечается в сообщении.

В рамках новой программы будет обновлено программное обеспечение (ПО) и приложения для менеджеров и партнеров, улучшен личный кабинет и усилена поддержка клиентов. Кроме того, система кураторства будет расширена для всех регионов.

Согласно результатам исследования T-Bank eCommerce и T-Data, выплаты владельцам пунктов выдачи заказов Wildberries в июне 2024 года выросли на 97% год к году. Маркетплейс также вышел на первое место по темпу прироста владельцев ПВЗ — 55% против 53% у Ozon.

Фото на обложке: AntonSAN / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме