Wildberries решил объединить все партнерские пункты выдачи в единую сеть
Wildberries решил объединить 35,5 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России в единую сеть, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.
За последние несколько лет маркетплейс тестировал разные модели организации ПВЗ, включая программы WB Point и WB Franchise, чтобы выявить наиболее эффективные методы управления. Теперь лучшие практики будут интегрированы в единую систему, отмечается в сообщении.
В рамках новой программы будет обновлено программное обеспечение (ПО) и приложения для менеджеров и партнеров, улучшен личный кабинет и усилена поддержка клиентов. Кроме того, система кураторства будет расширена для всех регионов.
Согласно результатам исследования T-Bank eCommerce и T-Data, выплаты владельцам пунктов выдачи заказов Wildberries в июне 2024 года выросли на 97% год к году. Маркетплейс также вышел на первое место по темпу прироста владельцев ПВЗ — 55% против 53% у Ozon.Фото на обложке: AntonSAN /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Wildberries готовится к запуску собственного виртуального мобильного оператора Наиболее вероятным партнером называется Т2 23 июня 10:27
- 2 Wildberries откроет доступ к сервису самовывоза для всех российских продавцов Включая представителей малых городов 17 июня 12:00
- 3 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55
- 4 Wildberries опроверг слухи о покупке «Еаптеки» Представитель компании заявил, что переговоры не ведутся 06 июня 16:47