Wildberries решил объединить все партнерские пункты выдачи в единую сеть
Wildberries решил объединить 35,5 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России в единую сеть, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.
За последние несколько лет маркетплейс тестировал разные модели организации ПВЗ, включая программы WB Point и WB Franchise, чтобы выявить наиболее эффективные методы управления. Теперь лучшие практики будут интегрированы в единую систему, отмечается в сообщении.
В рамках новой программы будет обновлено программное обеспечение (ПО) и приложения для менеджеров и партнеров, улучшен личный кабинет и усилена поддержка клиентов. Кроме того, система кураторства будет расширена для всех регионов.
Согласно результатам исследования T-Bank eCommerce и T-Data, выплаты владельцам пунктов выдачи заказов Wildberries в июне 2024 года выросли на 97% год к году. Маркетплейс также вышел на первое место по темпу прироста владельцев ПВЗ — 55% против 53% у Ozon.Фото на обложке: AntonSAN /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Wildberries запустила отдельный раздел с товарами для бесплатной грузовой доставки С начала 2025 года продажи сверхгабаритных товаров выросли более чем в 3 раза 23 мая 11:02
- 2 Wildberries запустит услугу «Приоритетный заказ» для улучшения сервиса Стоимость данной услуги составляет 39 рублей 15 мая 10:58
- 3 «ВБ Финанс» возглавил руководитель финансового департамента Wildberries & Russ Павел Логунов Ранее Логунов стал главой новой МКК маркетплейса 13 мая 18:19
- 4 СДЭК запустил услугу удобной доставки для продавцов Wildberries Теперь заказы могут доставлять напрямую покупателям, минуя склады платформы 12 мая 11:27