Wildberries решил объединить 35,5 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России в единую сеть, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.
За последние несколько лет маркетплейс тестировал разные модели организации ПВЗ, включая программы WB Point и WB Franchise, чтобы выявить наиболее эффективные методы управления. Теперь лучшие практики будут интегрированы в единую систему, отмечается в сообщении.
В рамках новой программы будет обновлено программное обеспечение (ПО) и приложения для менеджеров и партнеров, улучшен личный кабинет и усилена поддержка клиентов. Кроме того, система кураторства будет расширена для всех регионов.
Согласно результатам исследования T-Bank eCommerce и T-Data, выплаты владельцам пунктов выдачи заказов Wildberries в июне 2024 года выросли на 97% год к году. Маркетплейс также вышел на первое место по темпу прироста владельцев ПВЗ — 55% против 53% у Ozon.Фото на обложке: AntonSAN /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries вернет продавцам 900 млн рублей штрафов
- 2 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
- 3 Кадыров призвал «не раздувать тему» участия его людей в инциденте со стрельбой в Wildberries
- 4 Бакальчук не смог доказать, что уведомил жену об иске на 350 млрд рублей
- 5 Wildberries и Russ зарегистрировали доменное имя Wibes
ВОЗМОЖНОСТИ
11 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024