Wildberries и Russ создали единый медиа-департамент
Wildberries и Russ создали единый медиа-департамент. Он займется продвижением брендов и объединит все сегменты «рекламы вне дома». Управляющим директором нового департамента станет бывший коммерческий директор Russ Борис Пешняк.
Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ создали единый медиа-департамент, который займется продвижением брендов. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Wildberries.
Структура объединит все сегменты «рекламы вне дома». В ее рамках компании организуют подразделения аналитики, исследований и медиа.
Управляющим директором нового департамента станет бывший коммерческий директор Russ Борис Пешняк. Одной из его ключевых задач станет объединение коммерческих структур Wildberries и Russ. Отвечающие за маркетинг и продажи топ-менеджеры Wildberries и Rus Людмила Марлье и Юрий Усольцев сохранят свои ключевые функции.
Ранее объявившие об объединении Wildberries и Russ запустили кликаут-сервис для сторонних рекламодателей. Платформа позволит проводить рекламные кампании тем, кто не представлен на маркетплейсе.
Фото на обложке: Reshetnikov_art /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Wildberries узнал, почему покупатели оставляют чаевые курьерам и сотрудникам ПВЗ Только 14% пользователей маркетплейса готовы оставлять чаевые доставщикам 03 апреля 11:33
- 2 Прибыль объединенной компании Wildberries и Russ превысила 100 млрд рублей в 2024 году При этом инвестиции «РВБ» в логистику, ИТ и рекламу составили более 150 млрд рублей 29 марта 12:55
- 3 Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ Его цель — помочь онлайн-школам сосредоточиться на повышении качества контента 19 марта 10:00
- 4 Wildberries ответил на публикации о 100 «завезенных» из КНДР женщинах для работы на складе «Компания соблюдает необходимые требования при сотрудничестве с занятыми из-за рубежа» 15 февраля 13:20